Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: мой дневник  (Прочитано 26110 раз)

Людмила Нестерова

  • ***
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 90
  • сказали спасибо: 13
    • Просмотр профиля
мой дневник
« : 13 Декабрь 2015, 02:22:03 »
Здравствуй новая я, начинаю дневник! Занимаюсь гимнастикой 2 года 10 мес. Добралась до форума наконец-таки! пробую освоиться здесь! В жизни сейчас смена ценностей и поиск пути истинного. Бардак на работе. Жду куда иеня выкинет эта волна аж самой интересно,и страшно. Страшно остаться без денег, но продолжать так кая есть больше не могу. Надо решать что-то...

Katerina Ganina

  • Инструктор по гимнастике Россия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • сказали спасибо: 215
    • Просмотр профиля
    • Жизнь Тела
Re: мой дневник
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2015, 02:38:41 »
оу, Люда, добралась таки)
с почином!
Консультации по психосоматике http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1201.0
Информационный портал об Исцелении - Жизнь Тела https://vk.com/life_of_the_body

Людмила Нестерова

  • ***
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 90
  • сказали спасибо: 13
    • Просмотр профиля
Re: мой дневник
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2015, 03:10:02 »