Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Дневник Дарьи Архангельской  (Прочитано 2651 раз)

Tarya

  • ***
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • сказали спасибо: 0
  • Дарья Архангельская
    • Просмотр профиля
Дневник Дарьи Архангельской
« : 29 Ноябрь 2014, 12:47:31 »
Ну вот и настало время мне завести дневник, оттягивать этот момент уже просто невозможно, слишком часто стала всплывать в моей жизни тема прописывания. Это довольно сложный шаг для меня, никогда я не вела дневники, и очень редко когда могла вылить свои мысли и чувства «на бумагу», но, значит, тем более необходимый, буду здесь это прорабатывать.
Немного о себе: меня зовут Дарья Архангельская, мне 36 лет, живу в Москве, гимнастикой занимаюсь с марта 2012 года, с июля этого года веду регулярные групповые занятия. В апреле я рассталась с мужчиной, с которым прожили вместе 4 года, а с мая я уволилась из офиса, чтобы никогда туда не возвращаться. В общем, период сейчас у меня не из простых, но точно не из скучных )) а, главное, есть ощущение, что, наконец, я делаю то, что должна, и двигаюсь туда, куда надо.

Ну и, соберу здесь отзывы, которые я писала после значимых для меня событий.

Tarya

  • ***
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • сказали спасибо: 0
  • Дарья Архангельская
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дарьи Архангельской
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2014, 12:50:31 »
Отзыв об инструкторском семинаре Марии Гусевой в Чирали в феврале 2014:

Я долго зрела на отзыв об инструкторском семинаре в Чирали… потому что вернулась я оттуда совершенно другим человеком, и многое надо было обдумать, осознать и принять в себе.