Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: НоваЯ  (Прочитано 176082 раз)

Ledy_S

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 742
  • сказали спасибо: 92
  • Я - Света
    • Просмотр профиля
НоваЯ
« : 09 Сентябрь 2014, 23:06:43 »
 Привет. Гимнастикой занимаюсь с 5 апреля 2014 года, если точнее, то с марта, но именно в апреле я попала на семинар к Елене Блошкиной в Киеве (в свой день рожденья, я решила, что это знак  ;) )
    В гимнастику, как и многие, попала случайно (наткнулась на сайте Валяевой), но наверное все приходит в нашу жизнь тогда, когда должно в ней появиться. В моей жизни гимнастика появилась после тяжелого развода, раздела имущества (который загнал меня в долги), выяснения отношений с новой пассией бывшего (причем она сама ко мне пришла выяснять отношения (спустя год после развода)), и страстного желания наложить на себя руки.
     Честно, в супер эффект от РЗ не верила, но купилась на то, что это женская практика и связана с женской энергией (меня зацепила эта тема). Просто в  один "прекрасный" день я поняла, что не делю мир на мужчин и женщин, а делю на менеджер, дворник, секретарь, и лихорадочно бросилась исправлять положение. И по прошествии пяти месяцев могу сказать: Маша, спасибо большое!!!!
    Голове реально легче. Да, я стала понимать, что я женщина, а не бесполое существо (этим еще и научилась пользоваться, а что полезны навык). Да бывший все еще пытается переложить на меня своих тараканов, но я это уже не воспринимаю, мне все равно (это его тараканы пусть сам их и развлекает). Мне стало интересно проводить время с ребенком (не кидайте в меня тапочками, да была проблема в течении года после развода), вообще в мою жизнь стали возвращаться люди которые исчезли как я вышла замуж. Я этому очень рада.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 06:39:33 от Ledy_S »

Galla

  • ***
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 389
  • сказали спасибо: 39
    • Просмотр профиля
Re: Собирая себя