Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Решилась!!!  (Прочитано 8645 раз)

Марисабель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • сказали спасибо: 0
    • Просмотр профиля
Решилась!!!
« : 10 Апрель 2014, 06:05:48 »
Здравствуйте! :) Никогда в жизни не заводила дневников. Всегда был страх - а вдруг кто то найдет и прочитает. Это мой первый дневник. Итак, я начинаю) Меня зовут Марина, мне 40 лет, живу на Урале. Расскажу о гимнастике. Занимаюсь почти 10 месяцев, начала делать ее 12 июня 2013г. Была на семинарах у Екатерины Ганиной и у Елены Цвиренко. О гимнастике узнала на сайте Страна мам. Долго читала там отзывы. Удивлялась, радовалась за гимнасток, за их успехи. А сама не торопилась заняться этим, все читала и читала и все. Нравилось. Как то решила попробовать, под видео Марии Гусевой. У меня совсем ничего не получалось, просто падала, заваливалась в НМ, и в СМ и ВМ и вообще после того как попробовала самооценка упала ниже плинтуса, поняла что я никуда не гожусь и никогда мне этому не научиться. Плюнула да и все. Но читать читала. Каждый день, просто открывала Страну мам и сидела только в этой группе и перечитывала, перечитывала. Зацепило очень. Видео нравилось без ума, в Машу влюбилась! И вот не помню уже как и где я узнала про семинар Екатерины Ганиной, год назад в апреле. Просто взяла и поехала. Семинар понравился, все было здорово, помню что Катя даже похвалила меня, сказала что для новичка у меня не плохо получается. Я ж тогда на этом семинаре первый раз по настоящему делала эту гимнастику. Это было в апреле. Не могу сама себе ответить почему не стала заниматься сразу после семинара, чего ждала еще 2 месяца? На семинар съездила, себя показала, на других посмотрела и все. В июне у меня заболела спина. Вот просто болит и все без всяких причин. Мне надо было искать положение когда я садилась как больно, а как не больно. Ощущение такое как кол вставили в спину. И тогда я включила видео и начала делать гимнастику, без энтузиазма, а