Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Таро с Олесей Бондаревой: О практике. Наблюдения. Отзывы.  (Прочитано 34344 раз)

Olesya Bondareva

  • ***
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 174
  • сказали спасибо: 26
    • Просмотр профиля
Здесь будут появляться и мои тексты, и отзывы тех, кто проходил консультации. А прямо сейчас -   организационые моменты.
Консультации проходят в режиме голос плюс камера, кроме того я фотографирую расклады и посылаю эти картинке авторам запросов. Поэтому для полноценной работы нужно, чтобы вы были в спокойной обстановке с работающими микрофоном и камерой.
Запросов может быть несколько - обычно процесс сам показывает, что именно сейчас актуально и в каких аспектах.
И как правило для сеанса достаточно часа, иногда - полутора. Как идет.
Заканчиваем, когда есть чувство что на сейчас - есть ясность и завершенность.

 для оплаты - есть  карточка Сбербанка
 4276 3800 2125 1652  OLGA BONDAREVA  карта действительна до 02/17

И есть PayPal bota.asia@gmail.com

Стоимость обычно -  100 долларов.
Но вообще - никто ею не ограничен. Если есть порыв положить больше - так тоже бывает)
В то же время и ко мне можно обратиться бесплатно в острой ситуации и при отсутствии у человека денег. Пойму и проконсультирую - в свое свободное время. Все в жизни бывает.

Можем сделать скидку в 50 - если у человека небольшая зарплата, на РЗ много девушек из мест, где с работой трудно. Тогда просто напишите что такие обстоятельства - я совершенно спокойно к этому  отношусь.

Для того, чтобы договориться о времени - нужно написать мне в skype - ulissija.

По организации все. Ушла писать о смыслах)) А если у кого-то уже родился отзыв - ну и здорово, пишите сюда)
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 16:04:16 от Olesya Bondareva »

Оксана ))

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 965
  • сказали спасибо: 39
  • Знание себя-это ДНК просветления
    • Просмотр профиля