Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Мой дневник  (Прочитано 1290 раз)

NataG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • сказали спасибо: 0
    • Просмотр профиля
Мой дневник
« : 14 Ноябрь 2013, 20:15:53 »
Вот и я созрела поделиться своими достижениями.   Занимаюсь я уже 9 месяцев гимнастикой. Изначально делала 3-4 раза в неделю весь комплекс один раз - было физически тяжело, потому что давно ничем не  занималась, кроме домашней зарядки. В первый же месяц наладились месячные - обычно это был цикл от 30-36 дней плюс пять дней болей. Уже первый раз после начала гимнастики болей при их появлении я не почувствовала и шли они три дня. Я не сильно обрадовалась (Я Фома-неверующий), тем более так у меня бывало иногда. Следующий раз они пришли ровно через 28 дней и шли опять три дня - я была счастлива!!! При этом заметила что месячные стали у меня выпадать на полнолуние хи-хи-хи... Сейчас они немного сдвинулись, но в целом тенденция преобладает. Следующий результат который я отношу в гимнастики это то что я стала спать без подушки. Совсем не хочу ее, сначала клала рядом маленькую для страховки (вдруг захочется) сейчас и ее убрала.  Сейчас заметила, что с удовольствием сплю без одеяла, раньше не могла его скинуть, даже если было жарко. При этом кроме гимнастики я ничем не занимаюсь. Через месяц или два, после начала занятий, муж стал ко мне чаще приставать по ночам, причем сам. Очень стало приятно, и соответственно, я стала вести себя более мягче и женственнее. Пока было лето я с удовольствием ходила по дому без нижнего белья, это тоже результат гимнастики и плюс к активности мужа. Сейчас прохладно и без белья никак. В начале появилось страстное желание носить юбки и желательно длинные. Летом это было хорошо и удобно. Сейчас с этим желанием стало по проще, позволяю себе носить и джинсы, потому что холодно.