Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Дневник holly  (Прочитано 5201 раз)

holly

  • Гость
Дневник holly
« : 04 Ноябрь 2013, 15:26:19 »
Здравствуйте, я Ольга, мне 19 лет. Я занимаюсь гимнастикой 1,5 года и все собираюсь обобщить ее результаты. Обычно все записываю в свой тетрадный дневник, но сегодня выкинула его и решила написать сюда.

holly

  • Гость
Re: Дневник holly
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2013, 15:26:51 »
Первые полгода я делала по 9 упражнений через день, рекомендацию по 7 вообще не понимала. Мне казалось, что должно быть по-ровну из каждого мира. Всего один раз пыталась сделать 27 упражнений, сделала 26 и больше не пыталась. Как кто-то умудряется их все за раз делать? После полугода занятий я заметила, что последние 2 упражнения делаются хуже, и решила всё-таки делать 7. И чаще, по возможности каждый день. Пропускаю только если уединиться в доме негде, а желание гимнастить есть всегда.
При всем этом я не могу сказать, что что-то чувствую во время гимнастики. Правда, я стараюсь и не думать особо, делая упражнения, но встречаю в отзывах о чувствовании какой-то энергии, каких-то ощущениях – я не понимаю о чем они.

holly

  • Гость
Re: Дневник holly
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2013, 15:27:22 »
Живот. Лет с 12 я все время его втягивала. Когда начинала втягивать, он вздувался, бурчал, а я еще сильнее его втягивала! И именно с этого периода моя жизнь изменилась в худшую сторону. Все стало как-то безнадежнее, усилилась неуверенность, страшно было почти всегда и везде. Я связывала это с началом подросткого периода, но, думаю, с расслабленным животом я бы прожила его легче.  На здоровье это отразилось не так сильно – нерегулярный цикл, боль и проблемный стул перед и в первый день месячных, постоянное вздутие, газы, иногда резкие боли в животе. Но все это я считала нормой, первый раз прочитав статью о том, каким должен быть живот, не собиралась его расслаблять. Думала, и так гимнастить буду))).