Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Новый дневник  (Прочитано 1947 раз)

nika29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • сказали спасибо: 0
    • Просмотр профиля
Новый дневник
« : 30 Август 2013, 20:08:59 »
Всем здравствуйте. Читаю форум два месяца все очень интересно, решилась написать сама. Гимнастикой занимаюсь 2 месяца. Мне 36 лет живу я городе Красноярске зовут Елена. К гимнастике привило защемление седалищного нерва. Месяц ходила лечилась не помогало, решила поискать чего нибудь в инете, в контакте наткнулась на гимнастику Рождение звезды, стала читать понравилось. Распечатала карты , книгу стала заниматься. Очень расстроилась что немного опоздала на Машин семинар в Красноярске. Ничего будем ждать следующего))) Результат не заставил себя ждать. Спина прошла и даже про нее не вспоминаю. Критические дни сдвинулись с убывающей луны на растущую. Где то я прочитала что на растущую это лучше. САмый удивительный случай , я очень была удивлена. У меня подруга есть мы с ней месяца четыре не общались разногласия у нас в некоторых вопросах были, дак вот после двух недель занятия гимнастикой она мне звонит и говорит была не права простите меня  :o я аж дар речи потеряла.  Жду удивлений дальше :)  Гимнастика нравится очень, нижний мир упражнения 8 и 9  не даются мне никак .После двух месяцев занятий кажется что я вся какая то кривая хочу пойти к остеопату не знаю к кому. Может кто засоветует буду благодарна.

nika29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • сказали спасибо: 0
    • Просмотр профиля
Re: Новый дневник
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2013, 23:25:43 »