Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Путь принятия совершенства собственного несовершенства :)  (Прочитано 18527 раз)

Любомила

  • ***
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 54
  • сказали спасибо: 4
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, мне 31 год, замужем, сынуле 1,8, живу в Таллинне, преподаю хатха-йогу, занимаюсь гимнастикой с декабря 2015 года, чуть больше месяца. За этот, казалось бы столь короткий, период у меня достаточно много всего изменилось и произошло извне и внутри . Решилась создать дневник, чтобы делиться с Вами своими наблюдениями и ощущениями, мыслями и событиями, происходящими со мной. Никогда в жизни не вела дневник, несколько раз начинала и как-то забывала, забрасывала это дело :) Надеюсь в этот раз будет всё иначе и ведение дневника поможет мне лучше узнать, понять и осознать что происходит в моей жизни и открыть в себе новые грани. Вообщем настроена я весьма положительно и всегда открыта общению и новым знакомствам! Безумно рада присоединиться к такому чудесному женскому сообществу! Вместе мы- сила!  :D
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 03:05:42 от Любомила »

Любомила

  • ***
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 54
  • сказали спасибо: 4
    • Просмотр профиля