Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Чувствуя себя  (Прочитано 32061 раз)

Natta

  • ***
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 150
  • сказали спасибо: 13
    • Просмотр профиля
Чувствуя себя
« : 27 Октябрь 2014, 01:24:20 »
Начинаю свой дневник после долгих самоуговоров. Вдохновляю себя примером девочек. Так сложно что-то начать писать о себе...
Занимаюсь гимнастикой 1,5 месяца. Полюбила ее сразу и бесповоротно. Тело стало просить каждый день делать, поэтому пропускаю очень редко, не больше чем по 1 дню. Удивительно, что это единственная телесная практика, которую мое тело не саботирует. Я много раз пыталась заниматься разными гимнастиками для здоровья - и каждый раз сталкивалась с собственной ленью, откладываниями, в результате забрасывала, т.к. кайфа не было от них, как я понимаю. Хотя польза была. Я на себе уже крест поставила как на неспособной к самодисциплине. С РЗ - все иначе. В течение дня прям мечтаю, как буду делать свой комплекс. Хотелось даже по несколько раз в день делать, но я воздержалась, т.к. Мария не советует переусердствовать новичкам. Да и тело у меня сейчас очень запущенное (лишнего веса килограмм 15, масса болячек, горбатая спина с шишкой на 7 шейном позвонке), поэтому я основательно так устаю, делая упражнения. Дыхание очень напряженное, и не могу дышать носом во время гимнастики - только ртом и глубоко. Выполняю всего по 1 разу каждое упражнение, на больше сил не хватает.
Результаты:
1 - Осанка немного лучше стала, хочется грудь расправить, особенно в первый час после гимнастики.
2 - Болят суставы, то один, то другой. Особенно правая рука болит вместе с плечевым суставом. Мне трудно ставить правую руку правильно на спину. 2 недели терпела сильную боль в руке, делала массажи, растирания. Прошло. Теперь рука не болит, только сустав.
3 - Все время хочется фиников, хотя я их всю жизнь не переносила и не ела. Меня это прямо смешит.