Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Путевые заметки  (Прочитано 3244 раз)

Юлия Е

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • сказали спасибо: 1
    • Просмотр профиля
Путевые заметки
« : 23 Май 2014, 19:51:36 »
 Всем здравствуйте.
   Неожиданно для себя решила завести дневник. Сегодня, внезапно. Хотя гимнастикой занимаюсь уже два года, желание осознанно регулярно записывать  появилось только недавно.
   Завожу дневник скорее для прописывания всплывающих идей, требующих осознания; важных изменений, которые потом забываются и ускользают. Потому, наверное, и "Путевые заметки". То, что гимнастика - это путь, я поняла где-то  год назад, не просто способ получить желаемое - здоровье, детей, привлекательность, а именно путь, позволяющий узнать себя и  справиться со всем, что происходит в жизни.
 

Katerina Ganina

  • Инструктор по гимнастике Россия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • сказали спасибо: 215
    • Просмотр профиля
    • Жизнь Тела
Re: Путевые заметки
« Ответ #1 : 23 Май 2014, 20:44:39 »
Юлия Е, добро пожаловать :).
Консультации по психосоматике http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1201.0
Информационный портал об Исцелении - Жизнь Тела https://vk.com/life_of_the_body

Юлия Е

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • сказали спасибо: 1
    • Просмотр профиля
 Спасибо, очень приятно.