Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: прошу помощи/совета  (Прочитано 3032 раз)

AnnaBeladonna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • сказали спасибо: 2
    • Просмотр профиля
прошу помощи/совета
« : 18 Март 2014, 21:43:38 »
Доброго всем времени суток! Прошу совета у форумчан. Занимаюсь гимнастикой 4 месяца. Неделю назад начались боли в животе, потом в пояснице. Причем в отличие от многих занимающихся, у которых с гимнастикой боли в пояснице прошли, у меня наоборот поясница никогда не болела) Сейчас живот прошел, поясница болит, причем четко в радиусе копчика, в основании позвоночного столба и немного выше. Боль больше похожа на жжение - предполагаю переизбыток энергии. Гимнастику делаю 7 упражнений по 3 повтора 5-6 раз в неделю. Выброс тоже делаю.
До практики РЗ в течение 8 лет делала Око возрождения. Потом прерывалась на беременность и роды, пыталась после рождения малыша, (именно, что ПЫТАлась) вернуться к Око, но узнала о РЗ и полностью заменила Око.
Могу предположить, что это своего рода откат или кризис, о котором на форуме неоднократно писали. Прошу совета, кто как облегчал такие состояния, когда они возникали. Спасибо заранее.

Katerina Ganina

  • Инструктор по гимнастике Россия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • сказали спасибо: 215
    • Просмотр профиля
    • Жизнь Тела
Re: прошу помощи/совета
« Ответ #1 : 19 Март 2014, 01:08:32 »
А Вы были у инструктора технику отсмотреть чтобы? - возможны ошибки технические
А у костоправов? - возможны проблемы в позвоночнике, которые с гимнастикой могут выправиться, но это процесс, нужно время, при условии, что техника исполнения упражнений верна. А сейчас возможна отстройка таким образом проявляется, но это предположение лишь, по-хорошему, конечно, имеет смысл совместить и инструктора и остеопата.
Консультации по психосоматике http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1201.0
Информационный портал об Исцелении - Жизнь Тела https://vk.com/life_of_the_body