Автор Тема: Меняюсь  (Прочитано 107891 раз)

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #450 : 16 Июль 2014, 22:21:59 »
так у меня геройства-то и нет

а токсикоз появился намного раньше этих мыслей
we are the sum of our decisions

Анастасия Кузьмина

  • Инструктор по гимнастике
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • сказали спасибо: 51
  • Светись и будь любима
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #451 : 17 Июль 2014, 18:45:09 »
скажу по-другому, время и внимание, которое вы тратите страстно желая работать, желая реализоваться в обществе НА РАБОТЕ, вы уже не можете потратить на ребенка. У вас иная роль сейчас, а, судя по тому, что вы пишите, вы ее не принимаете. Ну и в целом-то самореализация это хорошо. а вот навязчивая идея - плохо.
skype: zventa4, e-mail: e-maie@yandex.ru

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #452 : 25 Июль 2014, 19:03:22 »
и тут я поняла, что надо меняться

я сейчас в таком предажиотажном состоянии,  когда я ничего не понимаю, у меня нет идей,  но я знаю,  что надо взбивать что-то лапками своими

и надо входить в дискомфорт,  чтобы идти дальше
я не могу адекватно оценить свою жизнь,  много ли у меня было хомячкового.

из развития в зоне дискомфорта могу выделить свой переезд. из одного мира в другой- так могу это назвать

и вот новое развитие- это ребенок и беременность
я же хочу все легко и просто, хочу избежать трудностей. потому что я их боюсь.
ох,  как меня накрывало целую неделю,  я плакала,   впадала в депрессию, придумывала тысячу причин почему рано и мечтала о машине времени.

я хочу все легко, и на блюдечке, и не моими лапками.
вполне так здравое желание того,  кто не знает, что творит.  но комфортное зато.

а лапками надо мне.  самой. с пинком или без.  но надо. 

но что делать?  как понять?
куда двигаться? 
we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #453 : 25 Июль 2014, 19:09:57 »
подумываю о переезде.  не сейчас,  через год.

питер,  может быть. 
а зачем?  чтобы впахивать на чьей-то более-менее гарантированно стабильной работе?
хочется превратить увлечение мужа в бизнес. а оно ему надо?  вроде да, а недавно вышло, что и нет. 
и я расстроилась, так как я уже ожидала этого.

и сразу мысль, а что я сама могу делать, как профессионал?
я,  как мне видится,  могу прекрасно все организовывать, продумывать, разрабатывать
идеи,  но не воплощать их.  и поэтому идея с превращением хобби в бизнес оч заманчива. 
и я понимаю, что должно пойти,  тк у мужа реально талант.

но а я что?
или не все сразу.
шаг,  потом еще один, и еще,  а дальше станет виднее и прозрачнее.

но первые шаги- самые сложные и страшные.  и непонятные.

we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #454 : 27 Июль 2014, 08:19:20 »
мое лицо сплошь покрыто прыщами
даже в подростковый период такого не было,  треш на лице
и волосы не айс, и кожа на ногах сохнет

списать все на гормональные изменения?
думается, что да,  тк уж слишком не моя это проблема

хочу себе свою кожу обратно и волосы тоже хочу

не знаю, чем их мыть,  тк какой шампунь не купи, один другого хуже.   пойду их подстригу,  вдруг поможет) )
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 08:25:34 от Doreen »
we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #455 : 27 Июль 2014, 09:07:39 »
что творится на небе не знаю,  но что-то точно

давно не было таких дней,  не моих
я ударилась до крови на пустом месте, уронила неск раз вещи,  опаздала на автобус (который приехал и уехал на 5 минут раньше), перетерпела головную боль до вечера, еще у меня свело стопы. 

ох.  день закончился, слава богу, лежанием с пледом и подушкой на скамьей, смотрением на небо и вдыханием соснового воздуха 

p. s.  после 1,5 месяца перерыва в гимнастике, я ее возобновила вчера . а сегодня- боль в мыщцах с утра, как будто я была в тренажерке
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 09:12:12 от Doreen »
we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #456 : 29 Июль 2014, 19:32:29 »
 неожиданно я начинаю понимать, чем мне нравится заниматься
посмотрим, как дальше пойдет

не то, чтобы это что-то новое, скорее даже старое для меня. но небольшой сдвиг в возрастной аудитории- и сразу интереса больше )
we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #457 : 04 Август 2014, 00:49:47 »
сегодня убедилась на своем опыте, НАСКОЛЬКО удобны короткие маечки вместо лифчиков.
надо будет пару штук еще купить,  в них такая свободна, ничего не давит. ни на спине, ни на плечах.

в связи с этим решила перебрать свой гардероб нижнего белья. еще года полтора назад я покупала себе дикий пуш-ап. такой, что из 1го размера не хило грудь до 3-го приподнимает. И вот таких у меня несколько, красивых очень, кружевных. я попробовала их померить. о ужас!!! они всю меня передавливают. грудь смещают в район подбородка  (а как еще из 1го сделать 3ий))))  ;D

Их я выкидываю не жалея ни чуть) это ж надо быть извергом, чтобы добровольно себя в такое. и как я раньше их носила ?!?!?! ( и ведь носилаю. покупала новые, при этом у меня оставались следы на теле от них.
а вот есть еще парочка. без пушапа. и выкинуть жалко (вдруг пригодятся) и носить не буду

хотя после моего сегодняшнего набега на магазины нижнего белья мне не должно быть жалко ничего)
ай, выкину, освобожу место новым !  ;)
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 00:51:29 от Doreen »
we are the sum of our decisions

Лаура

  • Гость
Re: Меняюсь
« Ответ #458 : 04 Август 2014, 01:10:28 »
У меня тоже пушапы толстенькие. Иногда сижу дома, трогаю грудь, и думаю а че я бюстгалтер то дома не сняла... и с удивлением обнаруживаю что бюстгалтера нет, это такая грудь большая и упругая стала  ;).
А совсем отказаться от лифчиков на улицу не могу.

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #459 : 04 Август 2014, 02:22:33 »
я тоже не могу, но у меня есть несколько в стиле ретро цветастых, так они без косточек и поролона, их и ношу. 
а неносибельные выкинуть все жалко было, а вдруг)
но теперь поздно))) они под кукурузой сьеденной лежат)
we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #460 : 05 Август 2014, 04:53:14 »
помню,  кто-то у себя в дневнике писал про отдых и съем жилья в Абхазии. не помню кто. а поисковик результатов не выдает (
we are the sum of our decisions

Doreen

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 579
  • сказали спасибо: 22
  • жить с открытой душой
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #461 : 05 Август 2014, 05:10:00 »
люблю планировать, и не люблю планировать одновременно

раньше у меня все было по полочкам. так любила ежедневники. но при этом любила срываться с места. что называется " бац. и я уже там". такое шило в попе )

сейчас шило в попе на месте. мне прямо по кайфу бац- и я уже иду туда-то ))
а вот ежедневники и иже с ними забросила. не вижу смысла сильно заранее напрягаться. все равно потом по-другому выходит

да, кстати. есть у меня черта- "надо". вот надо и все. и не важно. что я не хочу это делать, что устала. что это не важно.

помню еще с детства, мама сил много вкладывала в домашние дела. расшибиться- но сделать. я думаю, так у многих было в какой-то степени. и вот сейчас я понимаю, что это все не важно, не вымытая тарелка или не помытый пол- фигня, на этом счастье не строится и комфорт тоже. но бывают иногда заскоки - и пофиг, что я устала, надонадонадо!  надонадонадо сделать, что это ты о себе заладила. делай и все...
не делаю правда по большей части. так как научилась это отлавливать.

а еще я умудряюсь приятные дела превратить в обязаловку.
вот запланировала утром или вчера. что вечером пойду купаться (гулять, на шопинг), к вечеру сил может не быть или желания, но я же запланировала, это же круто (на пляж, ...)!!! Маразм, конечно же.
и начинаю я себя мысленно грызть: как так, гулять полезно, на улице жарко, я же решила.
это ж надо так уметь)

раньше после таких мыслей я шла и делала. что запланировано. но на что сил нет.
сейчас улучшение- мысли появляются, я как-то решаю это все внутри себя. понимаю. что лично мне не хочется. это будет через силу, а какое удовольствие через силу? и не делаю)

хочется следующего улучшения- отсутствия таких мыслей)

а вообще, с чего начался мой пост?
мы хотим следующим летом с ребенком поехать на море на месяц (дай бог, чтобы все сложилось).
и вроде бы еще впереди год, но у мужа отпуска выбирали себе сегодня на 2015 год. поэтому пришлось думать и решать, что, когда, куда.  а раз процесс пошел, то остановиться тяжело.

и вот в голове варианты- болгария, наш юг, турция, дахаб, абхазия. ... что там еще, чтобы без визы желательно (про болгарию знаю, да)? ну и побюджетнее. конечно. 
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 05:15:55 от Doreen »
we are the sum of our decisions

Марина Шапкина

  • Ведущая группы
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 317
  • сказали спасибо: 63
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #462 : 05 Август 2014, 06:39:22 »
сейчас шило в попе на месте. мне прямо по кайфу бац- и я уже иду туда-то ))
Я радуюсь, когда нахожусь в таком состоянии)) По мне, так это и значит - слушать себя)

maryla

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13916
  • сказали спасибо: 580
  • Мария Гусева
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #463 : 05 Август 2014, 19:39:57 »
Шелковая писала про Абхазию
Имей совесть и делай, что хочешь! (С)
http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/705610.html

Марфа

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 727
  • сказали спасибо: 19
  • Марина
    • Просмотр профиля
Re: Меняюсь
« Ответ #464 : 06 Август 2014, 00:05:20 »
Да, Лена писала. Только она вроде дневник случайно удалила,  если я ничего не путаю.