Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Еще один дневник  (Прочитано 51929 раз)

Sungreen

  • ***
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 181
  • сказали спасибо: 4
    • Просмотр профиля
Еще один дневник
« : 15 Август 2013, 21:37:35 »
Этот дневник появился благодаря Кате Ганиной, которая сначала сообщила мне, что меня упоминали на форуме, а потом аргументировала, зачем нужен дневник - и убедила. Пожалуй, мне этого действительно не хватало, потому что и вербализовать свои ощущения хочется, и почувствовать себя в сообществе. Особенно теперь, когда меня забросило за три тысячи километров от родного города неизвестно, насколько...

Меня зовут Юля. Занимаюсь гимнастикой с самого начала 2012 года, за это время побывала на трех семинарах инструкторов: дважды к нам в Екатеринбург приезжала Катя Ганина и один раз Лена Цвиренко. Последние два семинара - Ленин и Катин я уже организовывала сама, что получилось весьма стихийно. Точнее будет сказать - последние четыре  :), потому что с того ноябрьского приезда Лены у нас завелась традиция ставить по два семинара подряд в соседние дни, чтобы дать возможность максимальному количеству желающих принять участие, не раздувая группы. Ехать к нам инструкторам далеко, возможность появляется нечасто, а желающих много: на долгожданные семинары к нам едут из области и даже из Перми, Челябинска.

По совету Кати, опубликую здесь для начала свои отзывы о семинарах и гимнастике в целом, которые я писала в первый год занятий у себя в ЖЖ. Потом попробую проанализировать то, что со мной происходило в этом году.
Щечки как яблочки,
Глазки как сливки,
Губки как вишенки,
Выходи за меня замуж -
Я из тебя компот сделаю!

Sungreen

  • ***
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 181
  • сказали спасибо: 4
    • Просмотр профиля
Re: Еще один дневник
« Ответ #1 : 15 Август 2013, 21:38:44 »
Мой первый отзыв о семинаре Кати Ганиной, апрель 2012. На тот момент стаж занятий был - три месяца.