Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Интервью. Ольга Костина  (Прочитано 4687 раз)

Ольга Костина

  • Инструктор по гимнастике
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 287
  • сказали спасибо: 27
  • Красноярск тел. +79232792775
    • Просмотр профиля
    • Gimstar.ru
Интервью. Ольга Костина
« : 02 Август 2013, 16:37:12 »
Я Ольга Костина, 26ти лет, из Красноярска. У меня растет пятилетняя дочка. С августа 2013 стала инструктором по гимнастике "Рождение Звезды".



1. Как вы начали заниматься?

Здесь все описано: http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=386. Занимаюсь гимнастикой с мая 2010 года. Причем, первые 2 года занималась, скорее, эпизодически. Последний год достаточно регулярно.



2. Чем вы занимались до гимнастики?

Если начать считать со школы, то занималась ритмикой, брейк-дансом, стриппластикой )))), один раз уже во время гимнастики попала случайно на занятие пилатеса и сбежала оттуда, сверкая пятками. Я слишком ленива, а гимнастика позволяет этой лени быть и в то же время быть красивой, поэтому у меня нет выбора, кроме нее )))))

3. Что (какие практики, тренинги, течения) пришли в вашу жизнь на фоне гимнастики?

Расстановки, путешествия по местам силы. А, вообще, не люблю я практики и тренинги. Я люблю быть собой и свою жизнь жить. Жизнь - самая глубокая практика, и от нее не отвертеться ;)
 
4. Какие изменения вы можете связать с гимнастикой?