Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Отзывы с других ресурсов  (Прочитано 91418 раз)

Katerina Ganina

  • Инструктор по гимнастике Россия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • сказали спасибо: 215
    • Просмотр профиля
    • Жизнь Тела
Re: Отзывы с других ресурсов
« Ответ #210 : 28 Сентябрь 2015, 06:51:25 »
Отзыв отсюда https://vk.com/topic-4603016_27348364?offset=400

Появилось желание рассказать о своем опыте.
Занимаюсь регулярно 5 месяцев. До этого был месяц, которых состоял из 2х недель проб и 2х недель перерыва, чтобы успокоить своё эмоциональное состояние.
Зачем и почему я делаю гимнастику? Чего я жду?
Делаю из-за лени, но для здоровья. Я не могу заставить себя заниматься "интенсивным" спортом - это бесполезно. Йогу я не понимаю - нет никакого отклика на "всё это". А гимнастика мне понравилась: с одной стороны это движение, с другой - состояние покоя. При сидячей работе это позволяет расправлять и давать дозированную нагрузку на спину, но при этом не требует слишком много времени, спешки, насилия над собой - только внимания к себе.
Жду перемен. Никаких конкретных. Но чувствую, что перемены есть - поэтому теперь я смотрю вперед как бы стараясь себя подготовить к тому, что что-то будет иначе, но как - не знаю. Этакая попытка принять неопределенность, которая меня последние пару лет очень пугала. )