Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Дневник Татианы  (Прочитано 11054 раз)

Татиана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • сказали спасибо: 0
    • Просмотр профиля
Дневник Татианы
« : 19 Июнь 2013, 23:41:39 »
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Мне 37 лет. Я живу в маленьком поселке Пензенской области. Гимнастикой занимаюсь 1 год и 3 месяца.