Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Ну наконец и мой)  (Прочитано 4102 раз)

Jekaterina

  • Гость
Ну наконец и мой)
« : 15 Сентябрь 2014, 08:22:23 »
Ну ,наконец села написать дневник. :)
Занимаюсь гимнастикой год и три месяца. Все собираюсь написать, но дальше разбросанных по разным блокнотам заметок дело не доходило).
И так… Какое-то  время я занималась, иногда читала обсуждения в Котакте, но было стойкое ощущение, что именно у меня никаких изменений нет. Завидовала девушкам, которые писали о каких-то волшебных преображениях  в теле, голове и вообще в жизни.
Но вскоре, читая отзывы или общаясь с гимнастками на занятиях, стала отмечать, что а у меня-то то же самое  :)Ура ! Работает!
- Первое, на что обратила внимание, это то, что перестала беспокоить спина.  Офисная работа скрючивала меня по-разному. И практически через день где-то да болело. Несколько раз в жизни были такие неврологические приступы, что невозможно было сделать вздох, не давала дикая боль в области сердца. А тут все спокойно. Я просто плавно об этом забыла…
- Много лет мучилась сильными мигренями, приступы длились несколько дней. Теперь их частота значительно сократилась. Последний раз голова болела полдня, при этом я даже не приняла ни одной таблетки (такого еще не было).
- Вес остался прежним.  Но где-то полгода назад мне начали говорить многие знакомые, что я сильно похудела. Не знаю, как это объяснить. Видимо, как-то по-другому выгляжу. Сама вижу, что тело хорошо подтянулось. Очень себе  нравлюсь.   ;)
- Всю жизнь страдала от излишне сухой кожи, не представляла себе жизни без крема для тела. Сейчас им практически не пользуюсь.
- Мало ем сладкого. И вообще ем только, когда хочется. Раньше «заедала» проблемы и стрессовые ситуации.