Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: физиология нижнего мира. мои наблюдения  (Прочитано 10263 раз)

Анастасия Кузьмина

  • Инструктор по гимнастике
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • сказали спасибо: 51
  • Светись и будь любима
    • Просмотр профиля
С физиологической точки зрения, нижний мир для женщины прекрасен. Вы разгружаете позвоночник, в то же время протягиваете его, снимая зажимы (надеюсь, понятно выражаюсь, подробнее писать - сил нет сейчас, если нужно, спросите - отвечу). Также вы снимаете нагрузку, которая присутствует в вертекальном положении с "нижних" органов, т.е. с мочеполовой системы. Расставленные ноги чуть шире плеч и прогнутая поясница в нижнем мире немного растягивают таз, что увеличивает "жизненное пространсво" женских органов. От всего этого там улучшается кровоток. При "стянутом" тазе органы недополучают кислорода и отсюда болезненные критические дни и гинекологические заболевания. Я не врач, утверждение основанно на собственных ощущениях, когда я стою в нижнем мире - органы раправляются и боли уходят, точнее, уходили. Сейчас их нет. К тому же, схватки в родах, на сколько мне известно, имеют ту же природу боли. Мышцы недополучают кислорода - нам больно. Именно исходя из этих наблюдений я рекомендую в болезненные критические вставать в положение нижнего мира. На практике проверено - помогает.
Дальше. Поднятие ног в сторону или назад (Н2, Н3, Н4, Н5, Н7, Н8, Н9) еще лучше усиливает кровоток, массирует женские органы и мышцы, постепенно создает правильную (женскую) форму таза. В результате, со временем появляется женское здоровье.