Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Всему свое время... время молчать, и время говорить... Дневник J.  (Прочитано 10942 раз)

Juliette

  • ***
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • сказали спасибо: 8
    • Просмотр профиля
Ну вот и настало мое время проявить себя... Или гимнастику "Рождение звезды" :-)
Занимаюсь гимнастикой с сентября 2013 года. Делаю это регулярно и с удовольствием.
Я такая, своего рода, латентная гимнастка. Занимаюсь-занимаюсь, изменения отслеживаю и отслеживаю, сама для себя, не делясь ими публично.
Вот сейчас настало желание "выйти из тени" и рассказать о том, как действительно Гимнастика Р.З. помогает мне приводить свою жизнь в гармонию со своей внутренней, да и внешней тоже, природой.





maryla

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13645
  • сказали спасибо: 583
  • Мария Гусева
    • Просмотр профиля
Имей совесть и делай, что хочешь! (С)
http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/705610.html

Татьяна Чиркова

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2557
  • сказали спасибо: 176
    • Просмотр профиля
добро пожаловать)
клуб гуманной педагогики
https://vk.com/gumannajapedagogika

занятия по звукотерапии
https://vk.com/rogdenye_v_golose

Katerina Ganina

  • Инструктор по гимнастике Россия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • сказали спасибо: 215
    • Просмотр профиля
    • Жизнь Тела
здравствуйте)
Консультации по психосоматике http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1201.0
Информационный портал об Исцелении - Жизнь Тела https://vk.com/life_of_the_body

Uljana

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 898
  • сказали спасибо: 83
  • Ульяна
    • Просмотр профиля
Добро пожаловать!

Сияна

  • ***
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 425
  • сказали спасибо: 25
    • Просмотр профиля
Рада знакомству ))

Juliette

  • ***
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • сказали спасибо: 8
    • Просмотр профиля
Спасибо ВАМ, девочки, за обратную и приветственную связь!

Juliette