Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Дневник Саши  (Прочитано 6033 раз)

Alexandra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • сказали спасибо: 1
    • Просмотр профиля
Дневник Саши
« : 30 Май 2014, 06:23:48 »
Здравствуйте, гимнастки!

Читаю форум, не отрываясь, наверное, уже с месяц,
и чувствую, пришла пора и мне заводить свой дневник.

Меня зовут Александра, мне 24.

Гимнастикой занимаюсь 1,5 месяца.
Тяну 7 упражнений из всей колоды карт сразу, делаю 1 повторение.
Первые три недели выполняла 1 комплекс в течении недели, теперь тяну каждый раз новый.
Что интересно, поначалу выпадали по 2 карты из каждого мира + главное упражнение.
И я так радовалась этому, думала, ну какая ж я гармоничная)))
В последнее время часто какой-то мир представлен только одной картой, а то и вовсе отсутствует..

Alexandra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • сказали спасибо: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Саши
« Ответ #1 : 30 Май 2014, 07:31:43 »