Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Созрела  (Прочитано 604079 раз)

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #810 : 16 Сентябрь 2014, 11:28:47 »
Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу тебе- кто ты (с)
Белова Надежда Ивановна - с  ней проросла планка отношений мастер- ученик как равный диалог, равное взаимодействие. Не сверху и не снизу, а в едином потоке.
http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-masterskaya-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti-uchastnikov-obrazovatelnoi-dey
Марина Ермолаева и Жанна Андреевп меня научили быть вне системы, различать систему и детей, и общаться с детьми, а не быть адептом системы. В их поле меня не могли уничтожить никакие директора,  завучи и роно. http://www.labirint.ru/authors/115809/
Зубы ломались, челюсть отваливалась
Мы долго еще сотрудничали, и мне по прежнему есть, чему у них поучиться. 
Богданов Геннадий Иванович, преемник З.Я. Корогодского,  учил меня - одну из четырех своих учеников, как противостоять творческой поп- культуре. Я занималась по системе Мийерхольда, это биомеханика. Я пробовала найти о нем хоть что- то по интернету, так нет. "медные трубы... прельстившись обольщением, самообольщением, я сам пострадал от них..." человек делом когда занят, он в потоке, ему не досуг из своего мировоззрения делать массовый продукт.
Пимонов Александр Анатольевич
Поставил мне стержень в ощущении своего тела, его ресурса, его потенциала. За первый только год народной хореографии я превратилась из рыхлой болезненной девочки в жилистую и сухую, но попастую и грудастую красавицу.

Редактор К.С. (публичная перосона,поэтому, так)
Больше, чем редактор. Потому что ему на фиг было не нужно тратить на меня время, убирая и вытряхивая мусор из моих елейных текстов. Но он взял меня в свой поток,  передавал, что сам умел, НА равных, не щекоча свое Эго, а ради дела, и ради идеи о честной социальной журналистике. Благодаря ему я пишу вот так: http://www.gagarinskoe.ru/gazeta/2009/1.pdf
Он учил меня писать прямо, как есть, и не бояться результата.
Безвозмездно и щедро помогал мне в озвучании фильма, даже свое радиооборудование принес.
Как и я ему помогала "за так" на муниципальных выборах. Помогла хреново, все равно был вброс бюллетеней.
С другом и с мастером- это  никогда не игра в одни ворота.
С ним я получила бесценный опыт организации концертов для ветеранов и блокадниковина лучших площадках города. Опыт не лякания в микрофон по готовому сценарию, а опыта организации концерта от синопсиса до порядков номеров и приглашения звезд масштаба Эдуарда Хиля и Светланы Сенчиной
Тогда же я получила опыт ритмического монтажа по методу реконструкции. Я бы и не решилась на продюссирование такой короткометражеки. Это мастер разглядел, что руки у меня из нужного места.
Познин Виталий Федорович и Потемкин Виталий Иванович - взяли именно меня и мою дипломную работу на курирование, и учили, как через монтаж, и кадр,  и слово в статье,  сказать о правде, и обойти политический заказ. http://www.famous-scientists.ru/7233
http://www.gukit.ru/ftep/persons/potemkin
Алексей Зеленский http://www.shuleko.ru/Exhibition.asp?exh=2009
Учил меня снимать вот так: http://vk.com/album271038_92485775#/photo271038_127836047
Учил видеть мир на контрасте уродливого и прекрасного, совсем неправильного.
Он не заботился о моем эмоциональном комфорте, он прокуренными пальцами жадно пролистывал кадры и говорил: "х""ня, все х""ня. А это- да, это гениально. Только затемни еще чуток". И если я забывала к следующей мастерской кадр затемнить, он блин искренне огорчался и говорил: х""ня, все х""ня. И шел курить.
Желаю и Вам таких мастеров.
Они все по разному учили меня, как не вляпаться в массу
И как говорить правду
Но рядом с ними нет войска, их почти незаметно, и - их побаиваются
Дмитрий Казаков
http://www.baltinfo.ru/2012/06/08/Maris-Yansons-Kontcertnyi-zal-vosprinimayu-kak-khram-283672
http://www.tv100.ru/news/luchshie-koncertnye-zaly-mira-s-marisom-yansonsom-57311/
Учил меня отсекать из закадрового текста все лишнее, строить контекст, играть на нюансах. Вкладывать в фильм Свое видение. Быть в редакторской команде Казакова и выражать Свое видение Зала Дворянского Собрания- это честь для меня, хотя это было нелегкое время в моей жизни. Но зато я знаю, что то, что в фильме есть уникальные иллюстрации зала до реконструкции, есть редкие интервью с М. Шестаковичем, Д. Граниным и C. Слонимским, есть архивные материалы из засекреченных папок Комитета по градостроительству, я знаю, что   это - моя заслуга, моя вложенная энергия, мой потенциал.
И я благодарна Казакову за то, что он отшлифовал мое умение говорить о том, что есть на самом деле. Не искажать истории и судьбы. Писать в сценарии о том Зале Дворянского Собрания, каким он является на самом деле.
Учителя, которые дают ось,
Находясь с ними, тысячи сил не могут соблазнить и сбить с пути,
Почему эти люди- были моими учителями, а другие- нет?
Потому что я к ним приходила не за тем, чтобы они мне рассказали, как правильно жить. А делом заниматься, и не их делом, а своим.
Мастер самоотверженно предан делу, и передает свое мастерство- писать, танцевать, петь, снимать. Не уча тебя, как ПРАВИЛЬНО все это делать.
Мастер предан тебе, как и ты ему. Казачинский через весь город ехал на велосипеде ко мне домой за сценарием, когда меня беременную мучил токсикоз. Не за ради сценария, а чтобы давать свою энергию, свою силу, подставить душевно свое уже обтесанное жизнью плечо. Чтобы, поддавшись страхам и слабостям, я бы не соскочила с потока в массы, которые меня раздавят, выпьют мою кровь и разжиреют. Я же не пилюкала, что денег за фильм канал не платит, и проект затянулся с трех месяцев на год за те же средства.
Игорь Борисович Чарковский САМ приходил ко мне со своим же телефоном и всей гарнитурой, чтобы записать интервью. Не я к нему, он ко мне. Мастер вытаскивает своего ученика из дерьма до тех пор, пока тот не упрочится в своем пути, и уже сам не начнет вытаскивать других из массовых эгрегоров.
Своему сыну я пожелаю не теорий и догм. Я пожелаю ему Учителей рядом. Таких, которые и сами заняты Делом, и таким током прошибают, когда ты рядом, что все твои тараканы разбегаются, и ты начинаешь видеть не красивые слова и пустые обертки. Ты начинаешь видеть то, что мелькает В лице у Мариса Янсонса вот тут, например: http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=Марис%20янсонс%20и%20филармония&filmId=37544414-11-12
Ты начинаешь видеть Себя, в первую очередь.
Как определить, с тем ли ты учителем?
И является ли он действительно таковым, а не раздувшимся Эгоизмом?
В потоке учителя ты сам укрепляешься духом и делами. Свой поток звенит, вихри закручиваются. Нет ничего невозможного. И творческий продукт в результате- всегда ТВОЙ продукт. Ты с учителем, но это ТВОЙ фильм, то есть в титрах написана ТВОЯ фамилия. В статье написана ТВОЕ имя.  Вещаешь со сцены ты ОТ СЕБЯ. И то, что будет происходить на этой сцене- тоже ТВОИ идеи. 
Если что-то идет не так, С теми ли ты людьми рядом?
Кому служишь?
Занимаешься ли собой, своим делом?
С учителем - не с тем, который учит жизни, я имею ввиду мастеров своего дела- твои силы будут с ТОБОЙ.
Тебя не научат жизни. Но направят твой потенциал на те стороны Тебя, которые тебе не видны.
И это, конечно, отношения честные и даже побратанские, да. Ибо равные. Потемкин говорил обо мне: "Люда- коза, когда тебя спросят, откуда у тебя такой кадр в сюжете, скажи без обидняков- меня Потемкин научил!"
а когда отношения, как в указе царя- Петра: "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства", а ваше я давно уже "не отсвечивает", это значит, что вы адепт и вас сосут (с)

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #811 : 16 Сентябрь 2014, 12:46:32 »
Так идет мой путь,что всю сознательную жизнь я танцую и занимаюсь текстами. Начиналось все с "учителя литературы",потом "руководителя детского ансамбля", параллельно я вела научную работу и много писала. И училась на кафедре журналистики. Постепенно стала снимать свои работы. Принимать участие в теле-проектах. Учительство отпало само-собой,и дальше уже,собственно,так и осталась-журналистика и танец. И как-то я разрывалась. Мне хотелось снимать,редактировать, работать ассистентом именно на кинопроектах о тех аспектах культуры и искусства, в которых я разбираюсь. Когда так именно и совпало, я была счастлива. Но работа на проектах нестабильна, и я с беременностью уже в следующий не вернулась. Потом жалела.
Сейчас я как-то восстанавливаюсь на своем пути. Мне хочется и дальше развиваться в танце-двигательном направлении. И если принимать участие в кино-теле-проектах,то о том, что мне близко.Потому что,кроме техники, кроме знания этапов и технологии производства, важно чувствовать замысел, и резонировать внутренне ему. Тогда это "не просто работа". Тогда часть тебя остается в проекте и идет к людям.

Katerina Ganina

  • Инструктор по гимнастике Россия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • сказали спасибо: 215
    • Просмотр профиля
    • Жизнь Тела
Re: Созрела
« Ответ #812 : 16 Сентябрь 2014, 19:54:24 »
Люда, здОрово как, порадовалась и я).
Консультации по психосоматике http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1201.0
Информационный портал об Исцелении - Жизнь Тела https://vk.com/life_of_the_body

Василиса

  • Инструктор по гимнастике
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • сказали спасибо: 285
    • Просмотр профиля
Re: Созрела
« Ответ #813 : 16 Сентябрь 2014, 22:03:02 »
Я занималась по системе Мийерхольда, это биомеханика.
да ты что ))) "камень", "лучник" или "пощечина"? я кусками попробовала на мастер-классах Ровинского)
ну такое да....
Телесная терапия с Василисой http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1636.0
Телеска с Василисой https://vk.com/club73435415

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #814 : 16 Сентябрь 2014, 23:46:39 »
Я занималась по системе Мийерхольда, это биомеханика.
да ты что ))) "камень", "лучник" или "пощечина"? я кусками попробовала на мастер-классах Ровинского)
ну такое да....
Ага, а еще пирамида и "всадник":) Ты про "пощечину" напомнила, а я пошла, Темке показала, вот мы угоготались:)))

Василиса

  • Инструктор по гимнастике
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • сказали спасибо: 285
    • Просмотр профиля
Re: Созрела
« Ответ #815 : 17 Сентябрь 2014, 00:04:25 »
Ludmila, дактиль)) движение начинается не как мы привыкли а с обратного,как это меняет сильно))
Телесная терапия с Василисой http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1636.0
Телеска с Василисой https://vk.com/club73435415

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #816 : 17 Сентябрь 2014, 03:38:51 »
Ludmila, дактиль)) движение начинается не как мы привыкли а с обратного,как это меняет сильно))
О,да. Мы мало практиковали именно это упражнение, но в театре Поколений целые этюды с этим приемом. Вот,кстати, на чьем бы курсе стоило поучиться,так это у Данилы Корогодского.

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #817 : 17 Сентябрь 2014, 03:42:51 »
Люда, здОрово как, порадовалась и я).
Катя, спасибо! Мне тоже радостно, что я выписала путь,опыт, как-то собрала свою силу вокруг себя. Но и жаль, что много времени упущено, в каком-то смысле. В искусстве более всего нужно следовать потоку. Но, с другой стороны, материнство, я уделила много времени ему, на отстройку, на осознание. Но, конечно, базово нужно отдавать себя предназначению. А оно редко,когда только в детях, и ни в чем другом.

Василиса

  • Инструктор по гимнастике
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • сказали спасибо: 285
    • Просмотр профиля
Re: Созрела
« Ответ #818 : 17 Сентябрь 2014, 03:55:43 »
Вот,кстати, на чьем бы курсе стоило поучиться,так это у Данилы Корогодского.
да ну....
если собираешься посвятить себя сцене,после такого сцен движение и вообще-да. стоит особенно в эпоху говорящих голов на  сцене ))
а так.. зачем?
Телесная терапия с Василисой http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1636.0
Телеска с Василисой https://vk.com/club73435415

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #819 : 17 Сентябрь 2014, 08:50:33 »
Остеопатия в беременность
Навеяно по мотивам статьи Елены Блошкиной:
https://vk.com/chizhovae?w=wall1056442_1473/all
Честно скажу, когда прочла – меня передернуло. Ну, мало того, что статья - как калька с миллиона таких же статей, и в ней ни грамма нет личного опыта, что не делает ей чести. Дело тут в другом. В дешевой спекуляции на здоровье того «рыночного сегмента», на котором только ленивый,да не наживается. Что,безусловно,чревато.
Объясню на личном примере. Я,как большинство беременных и рожавших женщин, прекрасно осведомлена о таком «конвеере услуг» для беременных и родивших женщин. Первое мое знакомство с ним состоялось на «курсах для беременных», где эти услуги впаривались как нечто незыблемое. Йога, лекции, бассейн, остеопатия,потом уже и консультант по ГВ. Я не ходила к тому остеопату, к которому ходили женщины с моего курса. Во-первых, я видела, что в самом таком активном еженедельном хождении к «специалисту» есть большая доля перекладывания ответственности, что «сейчас остеопат меня починит, и я хорошо рожу». Во-вторых, у меня был свой остеопат,друг, который учился у лучших мастеров французской и лондонской школ, и я видела, что его подход кардинально отличался от того,как это преподносилось на курсах. Мой друг,прежде всего,не разделял пациентов на беременных-родивших-старых-молодых. Базовое отношение было такое- есть Человек. Ну,хорошо. Есть Женщина или Мужчина. И его НАДО УВИДЕТЬ. Вот на этом месте ставим точку. Как  с ним работать, и надо ли работать, и прочее, - это потом, вне зависимости от «беременна ли». Сначала- увидеть пациента. Я в беременность была у него на приеме два раза, и оба раза он работал минут 15. И совсем не так,как в моем «небеременном» состоянии. Уважительно к работе и труду моего организма, и с целью минимального вмешательства и коррекции, с исследованием меня и моих процессов, как бы присоединения к этим процессам и внутреннего ощущения, позволяет ли мой организм и ребенок что-то корректировать. Ослабить какое-то напряжение, к примеру. Очень гомеопатическая работа была. А дальше мы час пили чай. При этом я ощущала принцип ненасилия, и наблюдала некоторое облегчение. Тем временем, мои «коллеги» ходили к тому остеопату с курсов. И потом мы все родили. Я, хоть и с окситоцином, но таки родила сама, без разрезов-щипцов-выдавливаний -кесарева. Так вот, у ходивших - полный набор, и 4 балла абгар ребенку. Потом я в удивлении спрашивала у друга,мол,как же так, причем, такие деньги за это отдавались,и,мол,что за результат такой. На что мой  друг-остеопат деликатно мне объяснил, что именно строить на этом сегменте рынка карьеру чревато. Что очень большой опыт нужен, и тд. Я потом спросила его, что, вот, у нас на курсах всем прям в обязательном порядке- к остеопату, "готовить промежность" и тд. Он спросил фамилию. Я говорю-Х.. Ну,они с коллегой так хорошо переглянулись. Сказали: «К Х. и небеременным не надо. А уж беременным - и подавно. Просто человек хорошо вписался в рынок». Вот, и весь сказ.
Возвращаясь к статье Елены. Мне она претит конкретно по тому, что, в целом, известно, что в беременность у женщин особое,уязвимое, впечатлительное состояние. И ловкими манипуляциями и пожеланиями «неба в алмазах» их легко загонять « в стадо» и промывать им мозги. Потому что подспудно,особенно, у первородящих женщин, лежит идея "не дай бог, так лучше малышу". И на этой почве такие статьи можно писать тоннами. Другое дело,какой смысл?
Если уж по сути –те же физиологические отеки. Уже давно известно в акушерском сообществе, что их,желательно, и не трогать. Что они крайне нужны женскому организму и ребенку. А так,да, можно по точкам лимфу разогнать, что беременная многократно сходив в туалет, станет обратно «как не беременная». И прочее. В этой статье я опять вижу то же медикализированное отношение к беременным женщинам, в которой нет веры в силу и потенциал самого организма. Которому надо помочь «избавиться» от «неприятных моментов беременности». Мое мнение таково – люди,которые пишут подобные статьи – это псевдоспециалисты. Профессионал такой ахинеи писать не будет. То есть,априори, загонять своих пациентов в определенную группу «беременных», которым предлагается некая услуга в красивой обертке. Ну, и, что еще важно. Как правило, среди домашних акушерок большинство таки осваивают телесные техники релаксации, метод рейки, традиционные ладки, и прочее. И,на мой взгляд, если у вас нет своего остеопата, которому вы доверяете,который знает вас во всех ваших состояниях,не только в беременном, то лучше, если телесные методы сопровождения беременности вы будете практиковать с той женщиной,с которой вы рожаете, с доулой, с акушеркой. Я помню,как во вторых домашних родах, моя доула далеко не с первого раза в принципе стала меня трогать. «Тело пока не пускает», «ребенок пока не хочет». Я в тот момент смысла не уловила. Уловила много позже,когда почти уже перед родами «тело пустило», и доула познакомилась с малышом,полечила меня методом рейки. Я почувствовала разницу, и поняла, что вот сейчас я открыта,готова к контакту,я сильна и готова к родам, ребенок силен и готов родится. И мы оба готовы к «общению» с кем-то. Можно же словами сказать – о,да, я готова, давайте мне сеанс остеопатии!» Но тело-не врет. И настоящие мастера это чувствуют,видят,знают. Поэтому мой друг по большей части пил со мной чай, чем «тракции» проводил. Поэтому моя доула позволила себе телесные техники, когда я позволила, и ребенок позволил.
И,в итоге, хочется написать. Женщины. Беременные,родившие,планирующие,любые. Все самое верное- в вас самих. Можно доверять телу, ребенку. И доверять тем специалистам,которые к этому вашему чувствованию относятся уважительно,и сами, в режиме обратной связи,тоже чувствуют. Но,как вы догадываетесь,такие специалисты, подобных вышеприведенному, текстов, писать не будут.


maryla

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13645
  • сказали спасибо: 583
  • Мария Гусева
    • Просмотр профиля
Re: Созрела
« Ответ #820 : 17 Сентябрь 2014, 08:53:51 »
Мой комментарий:

Очень трагично бывает, когда людей заносит. Вот вроде и человек нормальный, и потенциал был бы, если бы человек утрудился. Ан нет же - сразу в остеопаты... Не смешно даже, а просто трагично, когда люди попадают на сеансы к таким псевдо-профессионалам.. Хорошо еще, если вреда не будет. А если будет, как от Попеля?..

Люда Санатриева написала разумную заметку про творчество свежеиспеченной "остеопатши" Блошкиной. Беременные - это рынок.. Всегда так было. Беременным продается все, даже то, что не нужно и никогда не понадобится. Вот остеопатия к примеру. Особенно от таких "профессионалов"... Грустно.

ЗЫ Тем более грустно, что Блошкина была инструктором гимнастики РЗ. Потом ее началоа заносить, я предложила притормозить, но вместо того, чтобы притормозить, у Лены теперь своя "новая волна", а также отчаянная реклама себя как остеопата. Я понимаю, в Киеве сейчас напряженно с заработками... Но не такими же способами..
Имей совесть и делай, что хочешь! (С)
http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/705610.html

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #821 : 17 Сентябрь 2014, 09:05:48 »
Ты знаешь. Это тоже мне в опыт, потому что когда напряженно с заработком, то "мыслишки-то бегают", не святая я. Но я стараюсь таки находить время, уединение, успокоить сознание, и прислушаться к себе, на сколько честно то,что я хочу делать. И какова в этом польза людям. И это,конечно,не просто поначалу.

maryla

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13645
  • сказали спасибо: 583
  • Мария Гусева
    • Просмотр профиля
Re: Созрела
« Ответ #822 : 17 Сентябрь 2014, 09:07:56 »
это никогда непросто... и, что называется, никто не застрахован.. но в данном конкретном случае, хочется предостеречь людей. а там уж каждый услышит свое
Имей совесть и делай, что хочешь! (С)
http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/705610.html

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #823 : 18 Сентябрь 2014, 12:23:09 »
Как я работала над книгой о гимнастике.
Немного внутренних процессов.
В целом, вся работа стандартно делится на четыре этапа: слив материала и формирование содержания,заголовков, набросков структуры книги, литературное редактирование текстов, итоговая вычитка.
Первый этап был до питерского интенсива, и я еще по прежней горячке врабатывалась,как лошадь в повозку, быстро исчерпывала ресурс, и в состоянии « на пределе»,который был мне привычен, работала. После интенсива,а еще после консультации Ольги Пронченко, я и через голову, и через тело стала отстраиваться, с тем,чтобы сам цикл работы происходил бы в зоне «силы», а не в зоне «умру,но сделаю». Оля на консультации указала,что в состоянии стресса я разбрасываю силу, и надо учиться по-другому. Быть более гибкой в работе, больше быть на свежем воздухе, и искать время для работы днем,не только по ночам.  В целом, я понимаю,откуда такие стериотипы у меня: в редакции зачем-то была так организована работа,чтобы начинать самые интенсивные процессы,когда уже коллектив на последнем издыхании. Конечно,эффективность была на лицо- организм поднапрягал все резеры,открывалось «второе дыхание», и на этом пределе, в хорошей такой «измененке» сознания, газеты выпускались как из скатерти-самобранки. Только после дед-лайна хотелось либо упиться,либо забыться. Такой постоянный цейт-нот сформировал у меня определенный стериотип работы,который я в нынешней работе хорошо так переформировала,перетрясла, и таки вработалась так,как мне надо, в зоне комфорта. Я нашла это внутренее ощущение,баланса,когда и вдохновение есть,и четкая идея,что делать,и видение реального объема – сколько конкретно сегодня я сделаю, и определенная свобода отменить план или перенести его, в общем, считаю,что внутренний рост в этом состоялся.
Следующий момент интересный был в том, как я отнеслась к обратной связи. Изначально я как-то не нащупала, как делить ответственность за наполнение книги, изначально мне померещилось,что «надо-не надо» каких-то текстов-это моя ответственность,и где-то начиная с третьей главы книги, я растерялась,так как мне все статьи казались на одно лицо «важными,не лишними». И как-то неловко было к Марии по этому поводу обращаться, мол,из соображений, что ты редактор- вперед и с песней, заказчика лишний раз трогать не надо. Опять же, стериотип со времен работы в официальном издании, когда,действительно, прокурора или главу администрации не побеспокоишь, удалось взять интервью – и точка,дальше сиди,сама соображай,что нужно в текст,что не нужно. Но,в итоге,тоже как-то проработалась эта тема, хотя огромную часть времени я потратила-таки на редактуру текстов,которые в этой книге были лишними. Учла свои ошибки, и порадовалась опыту.
Примечательно,что в этой книге я  выступила,все же, как редактор-составитель, в отличие от первой, в которой кроме собственно литературной редактуры, больше моей работы и не было. Интересный опыт, расширил мои профессиональные возможности. Помню,когда мой бывший директор выпустил свою первую книгу в роли выпускающего редактора, как он был возбужден и счастлив. Я тогда не в полной мере разделила его радость,как-то не пришло понимание, отчего человек так взволнован. Сейчас он выпустил уже с десяток крупных книг, и зарекомендовал себя как профессионал, говорит о своей работе спокойно и уверено. Сейчас я очень понимаю его чувства, потому что перейти на этот уровень работы-это определенный шаг, и он ценен.
Ну,и эмоциональная составляющая работы. Мне с книгой работать было легко. Часто я мысленно с ней работала,когда прогуливалась,или купалась на море, и нужные идеи сами приходили в голову. То есть таких моментов,когда сижу и думаю, что же мне дальше делать – их просто не было. Очень ровная,планомерная, и увлекательная работа получилась. И терапевтичная,безусловно,так как я не все машины статьи читала,не все нюансы для себя отмечала,как важные, а,в процессе работы, мой собственный уровень практики гимнастики РЗ как-то изменился, особенно, что касается темы «выше,быстрее,сильнее». Я упускала момент удовольствия,наслаждения в своей практике, и тут,редактируя книгу, было уже не возможно пропустить этот аспект.
В результате- мне с книгой было так хорошо, что еле ее от себя отпускаю. Если опять же,провести аналогию с родами, то это были домашние водные роды. Которые вплелись в жизнь,стали ее частью, любимой частью. Но книга рождена, и достойной ей жизни! 
Маша,спасибо тебе за работу!
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 12:29:11 от Ludmila »

Ludmila

  • Гость
Re: Созрела
« Ответ #824 : 18 Сентябрь 2014, 12:32:18 »
Вот,кстати, на чьем бы курсе стоило поучиться,так это у Данилы Корогодского.
да ну....
если собираешься посвятить себя сцене,после такого сцен движение и вообще-да. стоит особенно в эпоху говорящих голов на  сцене ))
а так.. зачем?
Ты знаешь,мне очень не хватает телесных практик, вот этот опыт сценического движения по-мийерхольду,он же здорово за пять лет сформировал умение видеть это движение,ритмы, в текстах, в фотографиях, в кадрах. Это существенная практика в любой области искусства, чем бы в итоге человек не занимался.