Мы на других ресурсах:
Вконтакте
Facebook
instagram
Telegram
Сайт

Автор Тема: Дневник Оле-Лукое. Выхожу из тени в свет.  (Прочитано 8467 раз)

Оле-Лукое

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • сказали спасибо: 0
    • Просмотр профиля
Привет всем, зашедшим на огонек нового дневника.

Я - Оля. Гимнастикой занимаюсь год и 3 месяца. Процесс идет, влияние гимнастики чувствую и со стороны тела, и на более тонких уровнях. Однако до сих пор у меня не было особого желания вести публичный дневник ( да и непубличный тоже). До сих пор  не было железного "зачем?", которое заставило бы регулярно что-то калякать такую интровертку, как я.

Однако некоторые дневники на форуме почитывала периодически. И некоторые регулярно.
Одной из девушек, кем я интересуюсь с самого начала, стала гимнастка Ира. Последние дни мне как-то сильно захотелось ее дочитать (на форуме не регулярно бываю, и много пропустила). И вот я прочитала то, что, видимо, было очень важным для меня:
Цитировать (выделенное)
и самый шок, это моя мама, которая сказала мне, что я и красивая, и хорошо одеваюсь…я просто своим ушам не поверила, нужно знать эту женщину, чтобы понимать, что моя мама и комплименты мне - это несходимые полюсы )

Т.к. я немного в курсе этих отношений из дневника, у меня отпала челюсть.
И тут до тех, кто в танке, стало потихоньку доходить - дневникотерапия работает.. Вот блин..
 И если я сейчас не начну писать, то получается, что я сознательно не использую шанс разобраться со своей тенью, и выбираю страдать и жертвить..
Так, что, Ира, спасибо! Отправляюсь в Зазеркалье..

Глория

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • сказали спасибо: 5
    • Просмотр профиля
Оля, приветствую Вас!)

bloshkina

  • Инструктор по гимнастике
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 574
  • сказали спасибо: -4
    • Просмотр профиля
Добро пожаловать на форум!

гимнастка Ира )

  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 556
  • сказали спасибо: 198
    • Просмотр профиля
добро пожаловать на форум  :D