Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Что вас обязательно ждёт на онлайн-семинаре «Встреча с собой»?
Конечно же, практика осознанного движения (ОД). Более того, вас ждёт ещё и ночная практика ОД. Кто знает, тот понимает, насколько это глубоко и трансформационно. Вот что об этом пишет участница в своем отзыве:

«…Особенно запомнился процесс осознанного движения ночью. Это совершено другое погружение. Как в другой реальности. Присутствие самой Маши все усиливало в разы и то, что обычно было сокрыто, всплывало с наибольшей силой и требовало быть увиденным и прожитым.
Домой я вернулась получив больше вопросов, чем ответов. Но эти задачи перевернули впоследствии всю мою жизнь.»

Для записи и по всем вопросам пишите ассистенту: +380689659238 (viber, whatsapp, telegram)
2
Итак, как все будет происходить.
Мы собираемся онлайн в пятницу вечером, 18 декабря, в 19:00 по мск. Заканчиваем в воскресенье, 20 декабря, в 16:00 по мск.

Есть одно, очень важное условие. На время семинара вы должны полностью УЕДИНИТЬСЯ. То есть, оставить где-то мужа, детей и т д. Так, как будто вы действительно уехали на живой семинар. Можно выбраться в какое-то место для уединения, а можно уединиться прямо у себя дома.

Семинар будет проходить блоками по 3 часа.

ПРОГРАММА ВСТРЕЧ СЕМИНАРА:
18 декабря: 19:00-22:00 по мск
19 декабря: 10:00-13:00, 16:00-19:00
В 22:00 - НОЧНАЯ практика осознанного движения!
20 декабря: 09:00-12:00, 13:00-16:00

Будьте готовы все время проведения семинара быть погруженными в процесс и ни на что больше не отвлекаться.
3
Онлайн-семинар «Встреча с собой» 18-20 декабря.

В этом году мы стали очень ограничены в перемещениях, и собрать живой семинар не представляется возможным.

Поэтому мы решили провести полноценный семинар - «Встреча с собой» в формате онлайн!

Вся структура, программа и атмосфера живого семинара будет максимально сохранена.

Начало: 18 декабря, в 19:00 по мск.
Окончание: 20 декабря, в 16:00 по мск.

Стоимость: при оплате до 2 декабря - 260 евро, далее 300 евро.

В эту стоимость входит участие в семинаре, а также расстановка по запросу у Марии (стандартная стоимость одной расстановки 190 евро).

Для записи и по всем вопросам пишите ассистенту: +380689659238 (viber, whatsapp, telegram)
4
Другие практики / Методичка для заместителей
« Последний ответ от Анна Дерипаска 22 Октябрь 2020, 07:32:23 »
Когда вы начинаете практиковать эмпатические расстановки каждый день, вы постепенно подбираетесь к чему-то большему, чем просто увидеть какую-то ситуацию, выдать эту ситуацию в виде некоторой «картинки» и предоставить расстановщику возможность с этой ситуацией что-то сделать, трансформировать.

Отличие в том, что с эмпатическим расстановками вы начинаете работать с ситуациями не «хроническими», которые неизменны месяцами-годами, а со свежими, повседневными. И меняться они тоже могут очень быстро, во многом благодаря тому, что вы с этими ситуациями начинаете активно работать расстановками, своевременно подмечать и осознавать их, зачастую ещё «на подлёте», а не пускать их на самотёк.

Исходя из этого возникает ряд типичных трудностей заместительства.
А также наше предположение о том, что качественное заместительство, а также постоянная практика в этой сфере - это отдельная практика, с помощью которой можно научиться не только считывать роль в рамках регулярной практики расстановок, но и нарабатывать и прокачивать собственные навыки чувствования других людей в обычной жизни, интуицию.

Можно быть не просто замом, транслирующим кадр из фильма, можно научиться «транслировать» сам фильм. Причём в режиме «прямой трансляции», с возможностью для расстановщика трансформировать ситуацию здесь и сейчас, в ходе реальной беседы. В идеале - дать расстановщику возможность «поговорить» с нужной ему фигурой буквально прямой речью и таким образом трансформировать ситуацию на энергетическом уровне.

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ?

Основная проблема, на наш взгляд, заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев зам берет роль, что-то оттуда чувствует на входе, ухватывает - транслирует.

А дальше - просто перестаёт замить. Видимо, решив, что того, что он уже ощутил и ухватил достаточно для того, чтобы расстановщик мог что-то с этим сделать в расстановке.

Действительно, расстановщик только по этим «входным данным» от зама уже может что-то предположить, добавить сведений из жизни и дособирать себе полную картину и как-то с этим быстро расправиться, не обращая никакого внимания на то, что зам говорит дальше.

Но это совершенно несравнимо с тем эффектом и результатом, который можно получить от работы с качественным замом, который чувствует роль.

Что это значит - зам перестаёт чувствовать роль? Если ты берёшь роль и все время находишься в роли, то ты не только транслируешь текущее чувство-ощущение-состояние фигуры на момент входа в роль, но непрерывно дальше и ОБЛАДАЕШЬ ЕЕ РЕАКЦИЯМИ на что-либо происходящее вокруг. НЕ СВОИМИ.

В этом кроется большая сложность. Потому как после трансляции состояния, и потери роли дальше зам начинает действовать СВОИМИ РЕАКЦИЯМИ исходя из того, что он успел ухватить в роли.

ПРИМЕР: фигура испытывает злость, агрессию.
Зам берет роль, говорит, я чувствую злость, агрессию.
Дальше традиционно зам теряет роль.
Расстановщик в попытках вести диалог и как-то трансформировать эту агрессию с ЭТИМ КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (в нормальном случае это должно выглядеть как разговор с этим человеком в обычной реальной жизни)
Вынужден вступать в полемику с реакциями зама на то, что он ощутил в роли.
Иными словами зам дальше вместо чувствования роли и РЕАКЦИЙ этого человека, зам начинает сыпать своими реакциями.

А реакции, понятно, могут быть разными.
И дальше, если мы на один и тот де запрос возьмём несколько разных замов, на входе мы скорее всего получим примерно одну картину.
А при попытке дальнейшего взаимодействия один зам будет упираться что-либо делать, другой сбежит, третий кинется драться и нападать, четвёртый скажет, я устал и замить больше не могу. Худший вариант, зам «из роли» начнёт откровенно советовать и всячески намекать расстановщику, как ему тут следует поступить.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Если расстановка не идёт, зам очевидно не в роли.
В общем, если вы чувствуете какое-то «не то», то расстановку нужно ЗАКОНЧИТЬ.

Попробовать с другим замом, с двумя замами, с другим запросом или просто позже.

Если вы, будучи замом, уперлись в какую-то очередную картину, зависли и ничего не происходит - выйдите из роли САМИ. Это ваша ответственность - осознать, что вы сейчас не транслируете роль, а придумываете.

Попробуйте чуть пройтись, пойти попить воды. И попробуйте заново взять роль.

Перед тем как взять роль, допустите, что то, что вы транслировали до этого - НЕ ТАК. И попробуйте увидеть что-то другое.

ЧТО ПОМОГАЕТ: назначить предметом. Вы берёте роль и потом расстановщик говорит: «Встаю напротив, посмотри на меня». В этот момент вы берёте любой подручный предмет, ставите его напротив и смотрите. Это помогает лучше концентрироваться на чувствах и ощущениях к другому человеку.
Аналогично можно действовать в роли смотрителя. Ставить перед собой конкретный предмет и смотреть поле.

Ниже рассмотрим ряд наиболее типичных конкретных ошибок, которые вытекают из того, что зам перестаёт транслировать роль.

ОШИБКА 1: НАЗИДАНИЕ. Когда зам транслирует «Я вижу так, значит ЭТО так». С очевидным намеком, что расстановщик не понимает, что ситуация именно вот такая. И ему нужно ее понять, принять.

ЧТО происходит? Как только у зама начинается «назидательный» тон, то это значит, что зам транслирует какую-то свою картину мира, вместо роли.

ЧТО ДЕЛАТЬ РАССТАНОВЩИКУ? Не вступать в конфронтацию с эго зама. Закончить расстановку. Ни в коем случае внутренне не вестись на картину мира зама и не пытаться с этим спорить.

Что делать заму? Попробовать выйти из роли. Допустить, что у другого человека или в этом конкретном случае это не так. Снова взять роль.

ОШИБКА 2: «ЗАМЫЛИЛСЯ» ВЗГЛЯД. Если вы начинаете взаимно «замиться» с одним и тем же человеком в паре (а так бывает очень часто, что вы даже при наличии других замов привыкли уже и хорошо «сработались» с кем-то одним) и делаете это изо дня в день длительное время, то неизбежно возникает такая трудность, как «замылился взгляд». Когда ваш зам уже знает вашу ситуацию «как облупленную» и всех ваших персонажей, с которыми вы работаете в расстановках тоже, и уже начинает из раза в раз транслировать один и тот же ваш «стандартный набор хозяев». Иной раз изо дня в день дословно одинаково. С теми же эмоциями, что и вчера, с той же претензией, что и «вчера», с теми же репликами..

Ещё оттуда же: в роли смотрителя поля все время выглядит одинаково. Когда каждый день замишь одному и тому же человеку, взгляд ровно таким же образом замыливается и в роли смотрителя. Видишь «тех же двоих хозяев» и всегда ровно определенным образом. Например, это всегда какие-нибудь «серые слои» или «тяжесть». Или «воздействие только в районе головы/живота». И всегда «точно такое же».

Это не так. Даже если в поле изо дня в день проявляется один и тот же персонаж, воздействие каждый день ТОЧНО выглядит по-разному. Нужно это сразу допустить.

Если это вдруг реально так, то это означает только, что изо дня в день вы на самом деле ничего не расставляете, а топчетесь на одном и том же месте, выполняя некачественную работу с некачественным замом.

ЧТО ДЕЛАТЬ РАССТАНОВЩИКУ? попробовать какое-то время поработать с другим замом. Поработать с двумя замами.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАМУ? Если вы замите одному и тому же человеку каждый день - усилием убеждайте себя каждый раз: это не так, как было вчера и позавчера. Допускайте, что «там» может оказаться кто угодно ещё. И допускайте, что даже если там один и тот же человек, то выглядит в поле это каждый день абсолютно по-разному. И эмоции и претензии тоже могут меняться каждый день. Особенно, если качественно расставлять.

Поле не может выглядеть каждый день одинаково.

Воздействие, даже от одного и того же человека, скорее всего тоже не может выглядеть каждый день одинаково.

ОШИБКА 3: ЗАЛИПАНИЕ

Зам берет роль, чувствует ее корректно какое-то время, выдаёт это. А потом залипает. И больше ничего не выдаёт. Только то, что он в самом начале «услышал». Иными словами, залипает в одном этом месте, в том состоянии, которое он «ухватил». И как ни двигай, как ни задавай вопросы, он повторяет одно и то же, ровно то, что он тогда ухватил. Как мантру, одну и ту же фразу.

Если все же попытаться продолжить общаться с фигурой более настойчиво, то дальше он уже начинает придумывать какие-то ответы на основании тех входных данных, что он услышал. Но не продолжать чувствовать роль.

Если вы взяли роль, помните о том, что Любой живой человек как-то реагирует на то, что ему дальше говорят и что происходит в расстановке. Он не статичен. И это МОЖНО услышать только если продолжать быть в роли.

Залипание может случиться в любой момент заместительства!! И это происходит в принципе нередко и со всеми. Это может происходить несколько раз в течение одной расстановки.
То есть, вы можете замить и чувствовать корректно - 5-10 минут, а потом в какой-то момент слететь и начать придумывать продолжение от себя.
В этот момент начинает возникать ощущение «неживого диалога».
Следите за этим. Следите за собой, «сканируйте» себя с каждой репликой - это сейчас кто говорит? Из роли или уже не понятно откуда? Если слетаете, снова сами берите роль, до тех пор, пока не почувствуете, что точно взяли.

ОШИБКА 4. ТРАНСЛЯЦИЯ ОДНОКЛЕТОЧНОГО

Зам транслирует только какое-то одно чувство (эмоцию или аспект личности) которое он ухватил, когда взял роль.

Любой человек - не одноклеточное существо, а гораздо более сложное.

Даже если есть какая-то преобладающая эмоция, то помимо этой эмоции любой человек ВСЕГДА испытывает ещё какую-то огромную гамму чувств и ощущений, он видит много чего ещё вокруг, у него есть много мыслей о многом - и все это одновременно.

Важно помнить об этом, когда вы берёте роль. Что вы ощущаете и транслируете человека, а не одноклеточное существо.

ОШИБКА 5. «НЕГАТИВИЗАЦИЯ» ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Часто зам не только ухватывает в роли какую-то только одну эмоцию (почему-то чаще негативную, хотя бывает и наоборот изредка), начинает усиливать ее, гиперболизировать. Видеть только эту эмоцию, смаковать ее. Ну и как вы уже дальше понимаете, тоже никуда не двигается с места в расстановке.

Вместо этого начинает придумывать и общаться, полностью поглощённый этой эмоцией, вновь не обращая никакого внимания на то, что ты ему говоришь или делаешь. И на то, что он давно не в роли.

ОШИБКА 6. ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ

Частая ошибка, когда в расстановке отдают твоё, зам отвечает «Забираю». Или «навалилась тяжесть». И ВСЕ. Как бы конец расстановки. На этом моменте уже точно любой зам теряет роль. Конец же. Можно расслабиться.

Что происходит на самом деле? Если человеку энергетически «отдать его», то у него на это тоже будет какая-то ЕГО реакция.
И ее нужно показать. То есть отдаю твоё - это не обязательно финальный аккорд расстановки. И не обязательно фигура должна выдать дежурный ответ «забираю», чтобы это «действо» состоялось.
Если расстановщик продолжает что-то спрашивать после этого - ЧУВСТВУЙТЕ это.

И даже если реакции нет (например вы можете ощутить, что хоть вам что-то и отдали, но оно на вас ещё не навалилось и небо вполне голубое) - описывайте это. Описывайте вообще все: что изменилось. Что там вокруг. Может быть на вас ещё не навалилось но оно вокруг начало подступать. Что с этим делаешь. Если нет реакции и ничего не делаешь, то надо описывать тогда, как это происходит.
В общем, здесь тоже возможна куча вариаций вместо дежурного «забираю» и «чувствую тяжесть».

ОШИБКА 7 Отсутствие прямой речи

Верный признак отсутствия роли - полное отсутствие прямой речи.
Зам описывает только состояния, образы, ощущения, которые он видит и чувствует. Вся расстановка происходит «от третьего лица».
Расстановщик задаёт вопросы - фигура на них никак не реагирует - это потеря роли на входе. Зам остаётся в ментальных ощущениях, пытается на прямые вопросы отвечать реакциями и описаниями из своего ума.
Никакого контакта с фигурой здесь в принципе не происходит.

ОШИБКА 8. Присутствие прямой речи

Узнав о предыдущем правиле, зам может начать излишне сильно концентрироваться на диалоге с расстановщиком, пытаться искать внутри себя ответы на все, что спрашивает расстановщик. А этих ответов там может реально не быть.. И на этом зам слетает. Это типичная ошибка так называемых «старательных замов» - тех, которые, на любой вопрос стараются почувствовать и выдать ответ, а если не чувствуют, то ругают себя за это и тогда уже начинают стараться придумывать хоть что-то в ответ.

В этот момент все правила аналогичны. Выйти из роли, взять роль ещё раз. И если ответа на вопрос расстановщика у фигуры нет, не пытаться его придумывать самостоятельно с целью помочь расстановщику разобраться «как у фигуры там все утроено».
Если ответа у фигуры нет - увидьте ЭТО. Просканируйте, что на этот вопрос ТАМ ответа нет. И скажите именно это, что ответа нет.
Можно в этот момент попросить расстановщика задать вопрос как-то ещё или задать какой-то другой вопрос.


ОШИБКА 9. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ

Ещё одна частая ошибка «старательного заместителя», вытекающая из предыдущей - невнимательность. Когда стараешься концентрироваться только на том, что тебе говорит расстановщик и «быть в диалоге», в очередной раз слетаешь и перестаёшь ощущать что-либо ещё кроме того, что ты пытаешься говорить и отвечать на вопросы.

Пример. Фигура что-то там слушала-слушала расстановщика, а в процессе диалога его внимание привлекло что-то вообще отвлеченное.

И зам, который сильно поглощён задачей «непременно ответить на вот этот вопрос расстановщика», на который у фигуры ответа нет или нет никакого интереса отвечать, и вообще фигура пошла уже смотреть на что-то отвлеченное, может это пропустить и слететь на этом моменте.

Важно все. Важно, несмотря на диалог чувствовать, что ещё происходит у фигуры, непрерывно сканировать ощущения.
Видеть более объемную и живую картину.

То есть в этом примере если расстановщик задаёт вопрос и пытается выяснить что-то важное для себя, а у фигуры ответа нет этого признаться, что «да я тебя не слушаю, что ты там говоришь, я вот сижу смотрю на сумку» - это важно. И это важно не пропустить. Потому как дальше тогда расстановка пойдёт в совершенно другом ключе.

ОШИБКА 10. ОТКАЗ ДЕЙСТВОВАТЬ.

Ещё один типичный вариант «залипания» - заместитель описывает, что он хочет сделать, вместо того, чтобы это сделать. Однако, «хотеть сделать» и «сделать» - совершенно разные вещи. Фигура в расстановке может быть подвижной, она может перемещаться куда угодно. И если фигура хочет переместиться, то есть сделать действие, то нужно это транслировать как действие. То есть не «хочу подойти», а «подхожу».

О СОПРОТИВЛЕНИИ ЗАМСТВУ

Когда замы не чувствуют роли расстановка превращается в настоящее мучение и издевательство для всех.

Это может длиться часами и не давать вообще никакого результата. Зам выматывается. Как правило дальше все замы говорят, что это я сейчас «как вагоны разгружала».

Типичные жалобы замов после длительной некачественной работы:
«Я так чувствую, что я ещё могу? Чего ты от меня хочешь?»
«Я сейчас не могу больше замить, срочно надой уйти»
«Хочу спать, поэтому не могу замить»
«Раз вас не устраивает как я замлю, то  я и не буду»
«Не получается замить и теперь сомневаюсь, что мне вообще это стоит делать»
«Не могу замить, потому что Маша говорит что я не замлю, и мне это обидно. Это меня ранит»
«У меня нет ресурса тебе замить»
«Я уставшая, поэтому я не в форме, плохо замлю, не могу позамить.»

Это не так. Дело не в усталости. А в отсутствии навыка чувствовать. Если человек обретает навык - чувствовать, он с ним в любом состоянии.
Усталость- это СЛЕДСТВИЕ того, что зам не чувствует.

Но ЕДИНСТВЕННЫЙ способ его обрести - только каждодневная практика. Хорошо для этой цели почаще практиковаться замить у кого-то с большим опытом расстановок и замства.

И на этом этапе 90% замов, к сожалению перестают замить. Совсем.

А это очень жаль, потому как заместительство - это тот самый инструмент наработки вашей личной чувствительности в обычной жизни. Когда вы с практикой и в обычной жизни начинаете чувствовать себя и других людей вокруг на порядок тоньше.

Часто у замов нет мотивации замить. Зачем мне тратить на это столько времени? Что я с этого получу? Здесь мы не будем отвечать на этот вопрос и что-то доказывать.

Это можно понять и оценить только с практикой. Заместительство несёт огромную пользу прежде всего самому заму. И когда ты понимаешь это, то становится очевидным, что КАЧЕСТВЕННОЕ заместительство должно быть нужно прежде всего самому заму.

Идея этой методички родилась с целью предупредить и помочь максимально быстро преодолеть эти типичные трудности заместительства.
И начать концентрироваться в практике только на том, чтобы учиться чувствовать роль, а не на собственном эго и реакциях.

Помните об общих рекомендациях, используйте их. Вовремя ловите, что вы зависли. Отвлекайтесь. Переключайтесь. И продолжайте.
5
Мария Гусева. Персональный раздел. / Re: Мой блог
« Последний ответ от maryla 05 Июль 2020, 19:40:27 »
Я провела эфир, где подробно рассказала, про то, что такое терапевтическая группа, зачем туда идти и что там будет.
Выкладываю запись этого эфира, с вопросами обращайтесь в личку или к ассистенту.
Группа стартует 1 августа, стоимость участия 3500 в месяц. При оплате до 15 августа - 3000.

Сейчас перед тем как копировать ссылку на эфир, начала его смотреть сама. Еле оторвалась на середине))) Все-таки рассказчик я искусный)
https://www.youtube.com/watch?v=YFucOoolPf0&feature=youtu.be
6
Старше 5 лет / Re: Аня ведёт Дневник
« Последний ответ от maryla 25 Май 2020, 03:26:42 »
Считала, что зам- это такой молодец, который помогает другим людям решать их проблемы. Ага)).

о, это мое любимое))
7
Старше 5 лет / Re: Аня ведёт Дневник
« Последний ответ от Аня Ч. 23 Май 2020, 01:13:21 »
Рассуждения о замстве или заметки зама-двоечника))

Я знакома с расстановками Маши с 2014 года и с темой замства, соответственно, тоже. И как абсолютное большинство других людей я не видела в замстве никакой особой пользы для себя. Считала, что зам- это такой молодец, который помогает другим людям решать их проблемы. Ага)).
В последний месяц я осознанно наблюдаю и исследую себя в плане замства (аналитические мозги, да)). Эта тема вообще не была ранее в фокусе моего внимания и только диалоги с Машей, которые происходили в недавнее время , обратили меня туда.

Что я имею на данный момент по этому вопросу ?
Маша, как расстановщик с многолетним опытом, оценивает мои замские навыки на 2 (по 5 ти бальной шкале, я надеюсь)). Учитывая, что ещё есть 0 и 1, то это лучше, чем ничего. Надежда есть).

Хочу ли я улучшить свои замские навыки и зачем мне это?
Хочу.
До недавнего времени у меня было 3 варианта для замства : общий чат в скайпе, замство выпускницам курса по бытовым расстановкам и замство лично Маше. Сейчас осталось только 2 первых. Вот сейчас немного о каждом.

1. Замство в общем чате. Я совершенно точно увидела, что замство здесь даёт мне опыт проживания многих других ситуаций. А это зачастую ОТВЕТЫ на мои собственные вопросы по здоровью и отношениям. Также, благодаря этому участию хорошо формируются новые запросы для саморасстановок и новых расстановок у Маши.
Кроме того, я вижу как расставляет Маша (фигуры, приёмы) и отмечаю что-то для использования в личной практике, чтобы расставлять себя.
Вобщем это участие комфортное и очень полезное!
2. Замство в чате выпускников.
Это, на мой взгляд, хорошее и по сути единственное место для отработки своих навыков как расстановщика. Место, где я могу расставлять сама себя и решать свои реальные вопросы. И опять же мы друг другу замим. Но тут довольно трудно объективно оценить:"а какой я зам?", "а получилось ли у меня сегодня?" , потому что друг у друга мы замские ошибки зачастую не видим или, если видим, не удобно их озвучивать. Потому что авторитетное мнение только у Маши. И здесь, на мой взгляд, хорошо было бы перейти в более исследовательский формат, когда мы можем говорить об ошибках друг друга, предполагать и обсуждать их, искать варианты и выходы. И самое главное давать обратную связь: было ли конкретное замство эффективным? Удалось ли разрешить вопрос?
3. И наконец замство лично Маше. По отзывам очевидцев практически единственный вариант, который даёт возможность серьёзно продвинуться в замстве. Научиться наконец то качественно чувствовать реальность.
Мой личный опыт не самый удачный ибо у меня продвинуться не вышло. Но тут, как я сейчас могу предполагать, мои личные особенности восприятия и даже какие то детские травмы, связанные с обучением. Например, я весьма болезненно реагирую на критику авторитетного для меня человека: закрываюсь, расстраиваюсь и не верю в себя. И мне важно видеть хоть какие мои успехи. Но с другой стороны понятно, что Маша- человек с высокой чувствительностью и моё плохое замство для неё реально тяжело и может причинять боль. И наверняка хочется огреть меня лопатой по хребту, когда я несу замский бред. А я от критики автоматом зажимаюсь и мало чего чувствую и всё :замкнутый круг, приехали. Пользы никому.

С другой стороны я стала размышлять о способности к замству как о природной способности человека. Ведь хороший зам это кто? Тот, кто способен хорошо чувствовать реальность, ну то есть человек с хорошо развитой или натренированной интуицией. Интуиция- это человеческая способность, так называемое 6 чувство. И думаю, как и любое другое, оно может у кого то быть ярко выражено, а у кого то нет. Есть же, например, люди с ярко выраженным слухом и голосом и это признанные музыканты, есть люди с ярким обонянием и это парфюмеры, люди с острым зрением - какие нибудь снайперы ну и т.д.
По словам Маши она никогда замству не училась, а сразу это умела и умеет. Можно предположить, что у неё эта способность что называется от Бога.
Другой вопрос: можно ли другим людям, у кого эта способность от природы выражена не ярко (как у меня), приобрести её, научиться, натренировать? Я тут могу провести аналогию только с вокалом. У меня от природы средний слух и голос, яркого таланта не было. Но в какой то момент мне очень захотелось петь. И я пошла учиться. Моё обучение продолжалось 6 лет:регулярные занятия 2 раза в неделю с индивидуальным педагогом. Это безусловно дало результат. Многие не профессионалы, когда слышат мой вокал, считают что это очень талантливо. Профессионалы, конечно, видят ошибки, огрехи, где то хвалят, где то критикуют. При этом я понимаю, что у меня есть некий потолок в способностях. Что Анной Нетребко или Уитни Хьюстон я никогда не стану. И не надо биться головой о свой потолок).
Также и с замством. Если постоянно практиковать, наверняка можно продвинуться, но опять же до какого то максимума личных способностей. Замить как Маша я вряд-ли когда то буду, даже если буду тренироваться ежедневно.
Но для себя я понимаю, что это не повод все бросить. Сейчас я вижу, что замство теми способами, что мне доступны и комфортны, приносит качественные изменения в мою жизнь: я более осознанно различаю свои чувства, не залипаю в некомфортных для меня отношениях, ощущаю негативное влияние или манипуляции других людей по отношению к себя. И это всё даже не смотря на то, что я- зам-двоечник))).
Я буду исследовать себя и наблюдать дальше, пока вижу в этом смысл и пользу.

8
После года гимнастики / Re: Мои милые будни
« Последний ответ от Bayan 03 Май 2020, 00:15:52 »
Текущее из марафона по ОД.

Задание 1:
ОД было про «зарабатывать деньги самой/самостоятельно»

Поставила будильник на 30 мин.

Тема тяжёлая, но, что обрадовало, уже подъёмная. В прошлый марафон «деньги» я вообще выпала просто.
Тут же ощущала в себе протест/неприятие, чтобы зарабатывать самой.
Отчего-то казалось, что есть ‘духовное’, а есть ‘материальное’ и они во мне не сходятся в одну картину.
Типо духовное и возвышенное - это все не имеет отношения к зарабатыванию денег самой. «Надо заниматься возвышенным, а деньги сами придут» - вот одна из установок всплыла в сессии ОД. Притом очень серьезная, тяжёлая по ощущениям.

Возилась с ней весь процесс.
Как-то все пыталась соединить свой верх и низ. Ощущения были, что энергия где-то посередине спины, ниже лопаток теряется.
И работала в основном там.
Сначала долго-долго пыталась работать снизу вверх. Как бы тазом прорабатывать и идти вверх.

Но под конец как-то пришло, что надо от головы идти вниз по позвоночнику.
И родилась метафора - «придумывать полезный продукт, продавать, получать деньги и с тех же денег создавать новый полезный продукт».
И это был какой-то прогресс. Так как до этого у меня не вязалось продавать что-то действительно полезное. Полезное и ‘духовное’ должно раздаваться. А зарабатывать же надо тяжелым (может даже физическим) трудом. Либо деньги должны материализоваться сами. Такая была программа.

В конце стало чуть легче, ощущается, что пространство немного расчистилось от вязкости и тяжести. Но работы тут непочатый край по моим ощущениям.

Сейчас очень рубит после процесса всю расслабило.



Задание 2:
Мой запрос до сессии:
Мне интересна тема ‘лжедуховности’ и материализма, бытовухи.
Сегодня, например, мы работали и я в себе отловила какое-то высокомерие.
Высокомерие, чтобы заниматься продажами, писать для продажи. Я отношусь к этому со скрытым высокомерием, мне кажется.

В целом ‘важность’ и высокомерие моя тема. Решила пойти с этим запросом: «мое высокомерие, которое не позволяет мне заниматься продажами/продавать продукты.»
Это что-то из разряда: я должна заниматься только творчеством, а продаёт пусть кто-то другой. (Подразумевается кто-то «попроще»)
Звучит ужасно, но внутри такое вот говно, извиняюсь.

Поставила будильник на 20 мин.
Закрыла глаза, и сразу захотелось просто лечь. Прибило к полу лбом.
Сидела, а лоб был на полу, руки рядом.
Ощущения возникли, будто бы я страус, который прячет свою голову в песок. стало ясно, что вся моя важность и высокомерие не более чем фасад.
За этим фасадом всплыла неуверенность и зависть. Мноооооогоооооо зависти. К тем, кто умеет продавать, содержать себя сам, реализован. Оно как тёмное что-то окутало и прибило меня лбом к полу. Довольно долго я лежала и не могла пошевелиться.
Не знаю сколько я так пролежала. В какой-то момент я села, вытянула ноги по бокам и оставила перед собой пустое место. Там как бы был колодец, а я отвисла туда головой и руками. И сливала туда всю свою зависть, плохую энергию. Качалась, голова стала полегче почти сразу. Руки долго были напряжены.

Потом ощутила, что вроде бы все, но в плечах осталось сильное напряжение.
Это чувствовалось как неуверенность. Всплывало что-то из детства. Как мама пронзительно на меня орала:"у тебя даже говно из рук не выходит как следует"(такой перевод Каз. ругательства)
Этот крик кажется до сих пор звенит в моих ушах, мыслях. (Хотя вот прямо эпизодов таких я не помню)

Тоже начала расслаблять и скидывать это с себя, проживать свою неуверенность. В какой-то момент я сказала вслух, что «мамуля, я сама справлюсь, я сама разберусь.»

Далее пришло слабое желание встать. Встала и стоя начала стряхивать с себя это все.
Прозвенел будильник.

Ощущение такое как после больницы. Состояние слабости и уязвимости пока.

Запрос: моя глупость, неумелость мыслить глубоко, поверхностность.
После первой сессии ОД я сильно тупила. Мой мозг буквально выключился. Я давно такой тупой себя не ощущала. Вылезла какая-то тупость моя. Вот с ней и иду в своё второе ОД.

ОД 2: вышло много комплексов на самом деле, и глупости, и тупости, и сестры орущюю что я тупая и не могу сама делать домашнее задание. Про тело и рост комплексы, волосы, и всю внешность.
Потом как бы появилась фигура меня какой бы я могла быть. Такая идеальная, взрослая, красивая Баян. Как внутренний взрослый. Почти как Ева. Почему-то была обнаженная фигура меня. Видимо истинная?

В итоге я встала. Я переосмыслила.
Я поняла, что комплексов слишком много, а времени мало. Мало времени, чтобы возиться так с каждым. Да, я вся состою из комплексов. Но это хорошая отговорка, чтобы ничего не предпринимать.

И я просто встала и начала ходить. Ноги меня не слушались. Я еле стояла на них. Я была и есть вся зажатая от комплексов и неуверенности в себе, но я ИДУ. Мне кажется, что это самое важное что я вынесла из этих процессов сегодня.
Важно просто идти.
9
После года гимнастики / Re: Мои милые будни
« Последний ответ от Bayan 24 Апрель 2020, 11:18:47 »
Раскрываю для себя практику "осозннаного движения".
Раньше пробовала ее, да не распробовала как следует, оказывается.

Сейчас 'заходит' просто прекрасно! Мне оно особенно нравится тем, что разворачивает меня к моим чувствам, раскрывает те мысли в глубине моего сердца, о которых я забываю, иногда стараюсь отмахнуться и не думать. Но вот может ОД помочь встретиться со своими страхами/тенями лицом к лицу. И пережить, прожить тоже помогает на определенном уровне. Наверное, то, что не можешь прожить и не всплывает. Как капуста разворачивает слой за слоем мою внутреннюю правду мне самой же.

Увлекательное путешествие. Необходимый инструмент, которым я только начинаю пользоваться. Я каждый раз после ОД ощущаю себя вновь обновленной, как после окунания. Ну, ок, иногда как после душа. Тем не менее всегда что-то сбрасывается, осознается, пропускается через тело и становится легче.

А ниже, пожалуй, оставлю для архива прописывание после своего ОД на вебинаре у Маши:
"ОД получилось наполовину.

Перед ОД разговаривали с мамой и она предложила оставить детей у неё, чтобы я могла заниматься работой и развитием. Строить свою жизнь.

В ОД пошла с темой ‘ответственность,’ но по итогу вышло отчасти про материнство тоже.

Вначале я почувствовала эту боль от плохого материнства и порыдала. Выпустила и стало полегче.
Пошла с темой ответственность. После слез в горле и во рту было очень сухо. Но я делала од и не хотела и не могла прерваться. Это очень похоже на ответственность, на то как я это все воспринимаю.
Во мне крайне негативное отношение к слову ‘ответственность.’ Ощущаю внутри какое-то отвращение к этой теме.

Пыталась ощутить в себе эту черту, это слово.
В основном были движения с позвоночником.
сначала делала стоя и это шло хорошо. Через время спустилась на колени. Там тоже было нормально.
Когда села и пыталась шевелить ногами, то движения вообще не было. Не шло.

Тогда вернулась к тазу и пыталась прорабатывать там.

Под конец как-то сформировалось что дети это тоже моя ответственность и отдавать их я не хочу.

Ну и пока только есть ощущение, что вроде нащупала свою замороженность и отторжение чувства ответственности. Отношение к этому у меня негативное, а в теле очевидно блоки.

Видно надо ещё сходить с этой темой и не раз мне. До конца не проработалось."

2. "ОД продолжила с темой ответственность. Вначале шла сильная агрессия внутри на этот термин. Шло довольно долго.  Потом начало всплывать слово ‘справедливость.’ Долго варила в себе эти два слово и пыталась через тело понять о чем это для меня. В итоге пришла к тому, что есть ответственность снаружи, которую кто-то возлагает на тебя, а есть своя, внутренняя ответственность. И я пошла дальше нащупывать эту внутреннюю ответственность. Оказалось, что она во мне в зародыше. Особенно в ногах, нижу таза все было как у Только родившегося ребёнка. Слабое и бессильное. Долго ощущала это. Делала движения лёжа и в какой-то момент я ощутила свой ЖИВОТ!! Что то в нем расслабилось и пришло облегчение! Будто один из зажимов расслабился. И было непривычно ощущать свой живот. Было очень легко и приятно. Появилось чувство радости какой-то даже. Потом я села и обживалась в этом новом ощущении с расслабленным животом. Было легче делать движение под конец сессии ОД."

Страницы: [1] 2 3 ... 10